Гильдия ювелиров Волго-Вятского региона
Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить

«Ювелирные камни»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2019
  4. №7-8 (186) 2019
  5. 24464
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОНКУРС

  • «За поддержание высоких стандартов розничной ювелирной торговли». Сеть ювелирных магазинов «Азурит», Новосибирск
  • 20 лет вместе. XX Юбилейная торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года»
  • «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» Сеть ювелирных магазинов MIUZ DIAMONDS, Москва
  • «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов». Сеть ювелирных салонов «Каменный цветок», Магнитогорск
  • «Лучшая городская сеть ювелирных магазинов». Ювелирная сеть «999», Тольятти

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№7-8 (186) 2019

Рубрика: КОНКУРС

Лучшая организация продаж. Ювелирный маркет «Золото.RU», Славянск-на-Кубани
Лучшая организация продаж. Ювелирный маркет «Золото.RU», Славянск-на-Кубани

На фото: Елена ВАЩЕНКО, владелица ювелирных салонов «Золото.RU»

13 лет, посвященные ювелирному розничному бизнесу, принесли салонам Елены ВАЩЕНКО немало профессиональных наград: «За эффективное использование мобильных технологий», «Лучший ювелирный салон премиум-класса», «За воплощение концепции бренда в дизайне ювелирных магазинов» и другие. В конкурсе «Лучший ювелирный магазин 2019» новая победа была присуждена в номинации «Лучшая организация продаж».

За эти годы накоплен опыт работы в отрасли, который дает возможность продолжать начатое дело, поддерживать его, несмотря на очень непростое положение в ювелирном ритейле и на трудности, с которыми сегодня сталкивается владелец ювелирного бизнеса.

- Елена Евгеньевна, организация продаж всегда была сильной стороной ваших салонов. Но рынок очень изменился, и ювелирные магазины ощутили это больше остальных. Как работать в сложив­шихся обстоятельствах?

- Ситуация в ювелирном бизнесе сегодня все больше вызывает пессимистическое настроение. Начнем с того, что производители ювелирных украшений в большинстве своем не думают, что они должны работать в тандеме с магазинами, что мы являемся их визитной карточкой, и поэтому нам нужна их поддержка, которая будет направлена на то, чтобы их изделия хорошо продавались и чтобы мы все получали прибыль.

Некоторые крупные компании-производители предлагают украшения по оптовым ценам для розничных покупателей в своих интернет-магазинах. Любой желающий может приобрести ювелирное изделие у них. Получается, что сегодня салоны - это такой бесплатный шоу-рум для ювелирных производителей. Или другая ситуация: покупатель приобрел украшение у нас в салоне, пришел домой, открыл сайт производителя и увидел, что там это же украшение стоит дешевле. Таки образом, у него сложится негативное впечатление о месте, где он совершил покупку.

Раньше ювелирный магазин как бизнес был статусным и престижным. При закрытии бизнеса у тебя на руках оставался ликвидный товар, который можно было легко продать. Сейчас все далеко не так. Поэтому сегодня мои ювелирные салоны для меня это скорее хобби, чем бизнес.

zol_ru_3.jpg

- Что, на ваш взгляд, можно было сделать в этих условиях для ювелирной торговли?

- Во-первых, еще несколько лет назад нужно было объединиться производителям и подумать над тем, как поднять престиж ювелирного украшения в целом. Во-вторых, если производитель дает рекламу, то она должна быть с поддержкой розницы. В-третьих, наценка, которую нам диктуют производители, сегодня позволяет только организовать процесс торговли, но речи о прибыли для розницы здесь даже не идет. Вот эти вещи нужно было менять прежде всего.

- Ассортимент в процентном соотношении, наверное, изменился? Это отмечают уже не первый год.

- Конечно, ассортимент значительно сместился в сторону серебра. А серебро сегодня благодаря родированию практически не отличить от белого золота. Это способствует перемещению покупательского спроса в его сторону. Ювелирная промышленность сама попала в ловушку этой технологии: покупатель сейчас однозначно предпочтет серебро золоту!

zol_ru.jpg

- На чем вы делаете акцент в работе, чтобы при таком положении дел поддерживать свой бизнес?

- У нас огромнейший выбор ювелирных украшений: интересные новинки, полный размерный ряд, емкость ассортимента по всем основным группам от бриллиантов до серебра. У нас очень хороший коллектив. Это сработанная команда, она - как отлаженный механизм, работу которого жалко останавливать. Благодаря профессионализму продавцов, знаниям и большой клиентской базе салон продолжает жить. Огромное количество разной информации о ювелирных украшениях приводит к тому, что покупатели порой теряются в ней. А мнению наших продавцов они полностью доверяют, поэтому приходят к нам за покупками.

У нас очень красивый салон, и это также привлекает посетителей. Конечно, больное значение имеет его географическое положение. Славянск-на-Кубани удобно расположен по отношению ко многим городам-курортам Краснодарского края. «Золото.RU» находится в месте с высоким трафиком, поэтому покупателей у нас всегда было очень много. Но сегодня изменился сам покупатель, к тому же сильно упал спрос на ювелирные изделия. Поэтому работать стало гораздо сложнее.

Грамотно подобранный ассортимент, отличный коллектив, красивый салон и приемлемые цены - это, пожалуй, основное, за счет чего мы сегодня продолжаем работать.

zol_ru_2.jpg

Ювелирный маркет «Золото.RU»

Славянск-на-Кубани, ул. Дзержинского, 263

Тел.: +7 (86146) 2-19-48, +7 (918) 477-39-77

Тел.: +7 (918) 9999-535, +7 (918) 9999-545

velena@mail.kuban.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:212832094 Хиты сегодня (09.11.2025) -39598
Хосты:7166801 Хосты сегодня (09.11.2025) -7166801
Посетители сайта:91089218 Посетители сегодня (09.11.2025) -8349 Посетители сейчас (09.11.2025 16:47:43) -49
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025