- «За поддержание высоких стандартов розничной ювелирной торговли». Сеть ювелирных магазинов «Азурит», Новосибирск
- 20 лет вместе. XX Юбилейная торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года»
- «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» Сеть ювелирных магазинов MIUZ DIAMONDS, Москва
- «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов». Сеть ювелирных салонов «Каменный цветок», Магнитогорск
- «Лучшая городская сеть ювелирных магазинов». Ювелирная сеть «999», Тольятти
На фото: Наталья ЕРЕМЕЕВА, региональный менеджер бизнеса Swarovskyi Gemstones по России и Восточной Европе, Сергей Федорович КОЛМАКОВ, советник Госфонда Гохрана России, Олег СОКОЛОВ, директор ювелирной сети «Платина»
Сеть ювелирных салонов «Платина» работает с 2005 года. За это время был пройден путь от одного маленького магазина до ювелирной сети. Отличительная черта салонов - ювелирные изделия. Все они отобраны лично директором и основателем компании. Это только ведущие заводы-изготовители России, только высокое качество и неповторимый дизайн.
И еще одна отличительная черта компании - постепенное расширение сети. В 2019 году был открыт очередной новый салон «Платина». За него жюри конкурса «Лучший ювелирный магазин года» присудило победу в номинации «Лучший дизайн-проект торгового пространства». Часть пространства торгового зала - это сочетание теплых золотых оттенков, разных по глубине и насыщенности цвета. «Платина» удачно применяет такое декорирование стен в своих салонах, ставшее ее визитной карточкой. Другая часть - это чередование темного и светлого цветов. Стеклянные вертикальные шкафы, кубы, игра света внутри витрин... Ничего лишнего - только роскошь.
- Открытие нового магазина сегодня - это риск или, наоборот, уверенность в своих силах?
- Открытие нового магазина - это ответственный шаг, совершая который, необходимо учитывать многие факторы: емкость рынка, потребности покупателей и их предпочтения, а также конкуренцию.
Несмотря на некоторое снижение количества продаж, общий оборот в данном сегменте увеличивается из года в год. Чтобы открыть ювелирный магазин, нужно грамотно подобрать ассортимент, выбрать наиболее подходящий формат торговли.
За последние 10 лет формат ювелирных магазинов сильно изменился. Если раньше в этом сегменте преобладали отдельные магазины-салоны, сегодня отмечается активное передвижение в сторону секций, расположенных в крупных торговых центрах, - рассказывает директор ЮС «Платина» Олег Владимирович СОКОЛОВ.
- С какими трудностями можно столкнуться в работе ювелирного магазина? Что помогает их избежать?
- В общем и целом никаких глобальных проблем не было. Тем не менее мы столкнулись с тем, что зарекомендовать себя в ювелирном мире достаточно сложно. Но мы относимся к любым трудностям как к вектору для самосовершенствования. Мы не боимся трудностей, конкуренции и недоброжелателей, потому что они во многом подстегивают нас для дальнейшего развития.
Основная сложность - донести до многих покупателей, что украшение - это не просто дополнительная деталь, а полноценная часть гардероба, с помощью которой можно создать любой образ, даже если за основу взят самый простой наряд. Мы стараемся создать устойчивую модную тенденцию - культуру ношения украшений, как это распространено во всем мире, рассказать, как правильно сочетать вещи и аксессуары, показать, что ярких украшений не надо бояться.
Современные тенденции рынка - это в первую очередь внимательное отношение к покупателям, считают в компании. Поэтому важно прислушиваться к мнению клиентов, понимать их потребности. А для того чтобы еще и удивлять предложением, нужно следить за модными тенденциями, посещать ювелирные выставки, привозить новинки, в общем - идти в ногу со временем.
- Расскажите о работе вашей команды продавцов. В чем ее сильные стороны? Что, по вашему мнению, самое важное в работе консультанта ювелирного магазина «Платина»?
- Текучесть кадров ослабляет организацию и является следствием плохого менеджмента. По опыту нашей розничной сети, гораздо эффективнее либо первоначально отбирать гармонично развитых продавцов, либо развивать у них качества, которых им не хватает.
Слаженный и сплоченный коллектив - это основа успеха. Мы стараемся работать в этом направлении. Проводим регулярные тренинги, поощряем самых активных. Проводим стимулирующие акции для продавцов. Самое важное для продавца нашего салона - это любовь к своему делу.
Залогом успешной работы ювелирной сети «Платина» Олег СОКОЛОВ считает грамотный и сплоченный коллектив, который готов идти в ногу со временем. И добавляет: «Если работа приносит удовольствие, она и делается с любовью. Наибольшее удовлетворение приносит довольный покупатель. И когда ты это видишь, хочется развиваться и работать в этом направлении с еще большим энтузиазмом».
«Платина»
Воронеж, ул. Писателя Маршака, 3
Тел.(473) 210-00-99