Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2019
  4. №7-8 (186) 2019
  5. 24465
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОНКУРС

  • «За поддержание высоких стандартов розничной ювелирной торговли». Сеть ювелирных магазинов «Азурит», Новосибирск
  • 20 лет вместе. XX Юбилейная торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года»
  • «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» Сеть ювелирных магазинов MIUZ DIAMONDS, Москва
  • «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов». Сеть ювелирных салонов «Каменный цветок», Магнитогорск
  • «Лучшая городская сеть ювелирных магазинов». Ювелирная сеть «999», Тольятти

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№7-8 (186) 2019

Рубрика: КОНКУРС

Лучший дизайн-проект торгового пространства. Ювелирный салон «Платина», Воронеж
Лучший дизайн-проект торгового пространства. Ювелирный салон «Платина», Воронеж

На фото: Наталья ЕРЕМЕЕВА, региональный менеджер бизнеса Swarovskyi Gemstones по России и Восточной Европе, Сергей Федорович КОЛМАКОВ, советник Госфонда Гохрана России, Олег СОКОЛОВ, директор ювелирной сети «Платина»

Сеть ювелирных салонов «Платина» работает с 2005 года. За это время был пройден путь от одного маленького магазина до ювелирной сети. Отличительная черта салонов - ювелирные изделия. Все они отобраны лично директором и основателем компании. Это только ведущие заводы-изготовители России, только высокое качество и неповторимый дизайн.

И еще одна отличительная черта компании - постепен­ное расширение сети. В 2019 году был открыт очередной новый салон «Платина». За него жюри конкурса «Лучший ювелирный магазин года» присудило победу в номинации «Лучший дизайн-проект торгового пространства». Часть пространства торгового зала - это сочетание теплых золотых оттенков, разных по глубине и насыщенности цвета. «Платина» удачно применяет такое декорирование стен в своих салонах, ставшее ее визитной карточкой. Другая часть - это чередование темного и светлого цветов. Стеклянные вертикальные шкафы, кубы, игра света внутри витрин... Ничего лишнего - только роскошь.

- Открытие нового магазина сегодня - это риск или, наоборот, уверенность в своих силах?

- Открытие нового магазина - это ответственный шаг, совершая который, необходимо учитывать многие факторы: емкость рынка, потребности покупателей и их предпочтения, а также конкуренцию.

Несмотря на некоторое снижение количества продаж, общий оборот в данном сегменте увеличивается из года в год. Чтобы открыть ювелирный магазин, нужно грамотно подобрать ассортимент, выбрать наиболее подходящий формат торговли.

За последние 10 лет формат ювелирных магазинов сильно изменился. Если раньше в этом сегменте преобладали отдельные магазины-салоны, сегодня отмечается активное передвижение в сторону секций, расположенных в крупных торговых центрах, - рассказывает директор ЮС «Платина» Олег Владимирович СОКОЛОВ.

- С какими трудностями можно столкнуться в работе ювелирного магазина? Что помогает их избежать?

- В общем и целом никаких глобальных проблем не было. Тем не менее мы столкнулись с тем, что зарекомендовать себя в ювелирном мире достаточно сложно. Но мы относимся к любым трудностям как к вектору для самосовершенствования. Мы не боимся трудностей, конкуренции и недоброжелателей, потому что они во многом подстегивают нас для дальнейшего развития.

Основная сложность - донести до многих покупателей, что украшение - это не просто дополнительная деталь, а полноценная часть гардероба, с помощью которой можно создать любой образ, даже если за основу взят самый простой наряд. Мы стараемся создать устойчивую модную тенденцию - культуру ношения украшений, как это распространено во всем мире, рассказать, как правильно сочетать вещи и аксессуа­ры, показать, что ярких украшений не надо бояться.

platina.jpg

Современные тенденции рынка - это в первую очередь внимательное отношение к покупателям, считают в компании. Поэтому важно прислушиваться к мнению клиентов, понимать их потребности. А для того чтобы еще и удивлять предложением, нужно следить за модными тенденциями, посещать ювелирные выставки, привозить новинки, в общем - идти в ногу со временем.

- Расскажите о работе вашей команды продавцов. В чем ее сильные стороны? Что, по вашему мнению, самое важное в работе консультанта ювелирного магазина «Платина»?

- Текучесть кадров ослабляет организацию и является следствием плохого менеджмента. По опыту нашей розничной сети, гораздо эффективнее либо первоначально отби­рать гармонично развитых продавцов, либо развивать у них качества, которых им не хватает.

Слаженный и сплоченный коллектив - это основа успеха. Мы стараемся работать в этом направлении. Проводим регулярные тренинги, поощряем самых активных. Проводим стимулирующие акции для продавцов. Самое важное для продавца нашего салона - это любовь к своему делу.

Залогом успешной работы ювелирной сети «Платина» Олег СОКОЛОВ считает грамотный и сплоченный коллектив, который готов идти в ногу со временем. И добавляет: «Если работа приносит удовольствие, она и делается с любовью. Наибольшее удовлетворение приносит довольный покупатель. И когда ты это видишь, хочется развиваться и работать в этом направлении с еще большим энтузиазмом».

platina2.jpg

«Платина»

Воронеж, ул. Писателя Маршака, 3

Тел.(473) 210-00-99

www.platina-vrn.ru

 

 

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205735179 Хиты сегодня (04.07.2025) -56557
Хосты:7166596 Хосты сегодня (04.07.2025) -7166596
Посетители сайта:89442324 Посетители сегодня (04.07.2025) -5549 Посетители сейчас (04.07.2025 11:40:05) -43
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025