- «За поддержание высоких стандартов розничной ювелирной торговли». Сеть ювелирных магазинов «Азурит», Новосибирск
- 20 лет вместе. XX Юбилейная торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года»
- «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» Сеть ювелирных магазинов MIUZ DIAMONDS, Москва
- «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов». Сеть ювелирных салонов «Каменный цветок», Магнитогорск
- «Лучшая городская сеть ювелирных магазинов». Ювелирная сеть «999», Тольятти
Сергей Федорович КОЛМАКОВ, советник Госфонда Гохрана России, Наталья Николаевна ПЕРФИЛОВА, владелица магазина SOKOLOV, Наталья ЕРЕМЕЕВА, региональный менеджер бизнеса Swarovskyi Gemstones по России и Восточной Европе
Одна из проблем ювелирного бизнеса - неудовлетворенность потребителя ассортиментом продукции. И здесь удачным решением становится франчайзинг. На сегодняшний день лидирующая позиция в развитии этого направления по праву принадлежит компании «СЕНАТ», которая уже 17 лет находится на вершине ювелирной моды Нижнего Новгорода. И это не случайно - ассортимент «СЕНАТА» более чем многогранен - витрины компании украшают полсотни ювелирных брендов.
В 2018 году ювелирная сеть «СЕНАТ», руководителями которой являются Наталья Николаевна и Сергей Николаевич ПЕРФИЛОВЫ, была удостоена Гран-при конкурса «Лучший ювелирный магазин года». В этом году ювелирный магазин SOKOLOV из Нижнего Новгорода, открытый руководством «СЕНАТА», одержал победу в номинации «Лучший франчайзинговый магазин».
«Для нас каждая компания - это отдельная книга со своей уникальной историей», - рассказали руководители «СЕНАТА» в одном из интервью. С таким подходом к бизнесу любой бренд на витринах этой ювелирной сети становится желанным. А украшения SOKOLOV тем более, ведь они сами по себе - маленькие драгоценные истории, наполняющие жизни их владельцев радостью и любовью.
О новой успешной ступени сотрудничества двух компаний - «СЕНАТ» и SOKOLOV - нам рассказала Наталья Николаевна ПЕРФИЛОВА, владелица магазина SOKOLOV.
- Наталья Николаевна, как началась история магазина SOKOLOV? Как две компании - «СЕНАТ» и SOKOLOV - выбрали друг друга?
- «Сенат» и SOKOLOV - давние партнеры и, чтобы закрепить наш союз, мы решили сделать что-то новое, особенное для ювелирного рынка, то, что отражало бы компанию SOKOLOV как производителя № 1 в России, а нас как компанию № 1 в России среди розничных магазинов.
- С какими трудностями можно столкнуться при принятии решения об открытии магазина по франшизе?
- Трудности точно такие же, как и при открытии любого нового бизнеса. На этот вопрос можно отвечать очень долго, ведь каждый предприниматель сталкивается с трудностями, соизмеримыми с его собственным опытом. Четкие цели, слаженная командная работа помогают добиться желаемого результата.
- Что, с вашей точки зрения, отличает магазин SOKOLOV от других ювелирных магазинов? Чем вы особенно гордитесь? Что вас как профессионала привлекает в этом сотрудничестве?
- Во-первых, это монобрендовый магазин с легким, свежим, инновационным дизайном, который сразу же обращает на себя внимание в торговой галерее. Стандарты обслуживания, максимально приближенные к идеалу, сразу создают атмосферу, влияющую на совершение покупки. SOKOLOV - это новые прочтения ювелирных изделий - клиент всегда может приобрести самые трендовые украшения текущего сезона. Я особенно горжусь тем, что наш магазин занимает лидирующие позиции среди всей розничной сети SOKOLOV в России. В сотрудничестве же с этой компанией меня как предпринимателя привлекает поддержка, лояльность и гибкость партнера.
- Как современные тенденции рынка учитываются в работе? На чем это отражается?
- Чтобы оставаться лидерами на ювелирном рынке, мы должны опережать время, например, сейчас мы уходим от классического мерчандайзинга в сторону композиционной выкладки. Совместно с коллегами мы разработали единые стандарты для наших салонов, в которые включили все необходимые аспекты для обеспечения качества бизнес-процессов.
- Расскажите о работе вашей команды продавцов. В чем ее сильные стороны? Что, по вашему мнению, самое важное в работе консультанта ювелирного магазина SOKOLOV?
- Консультанты наших салонов - это амбициозные, влюбленные в свой продукт члены команды, которые знают и понимают, как влиять на коммерческие показатели. Мы, в свою очередь, стремимся донести до сотрудника миссию и ценности компании, которые он впоследствии транслирует покупателю.
- Акции и бонусы для покупателей. Дополнительные услуги. Какие из них были наиболее востребованы?
- Мы любим своих покупателей и каждый раз придумываем для них что-то новое. Несомненно, особой популярностью среди клиентов пользуются акции с ценными призами, а также масштабные розыгрыши, из недавних - розыгрыш автомобиля, в котором SOKOLOV выступил партнером.
- Что для вас на сегодняшний день самое важное, без чего не может быть успешной работа франчайзингового ювелирного магазина? Поделитесь профессиональным советом.
- Умение выстроить партнерские отношения, индивидуальный подход к франчайзеру, продуманный подход к региону, в котором расположен магазин, быстрое реагирование на все входящие и исходящие запросы - вот залог успешной работы.
«Чтобы быть успешным, нужно, чтобы была страсть к тому, что вы делаете», - говорил Стив Джобс. Руководители компании «СЕНАТ», бесспорно, страстные люди в отношении своего бизнеса, который для них уже больше, чем просто работа. И мы уверены, что впереди у них - покорение новых горизонтов.
Ювелирный магазин SOKOLOV
Нижний Новгород ул. Родионова,187 В, ТРЦ «Фантастика»
Тел.: 8 (831) 2-808-202