- «За поддержание высоких стандартов розничной ювелирной торговли». Сеть ювелирных магазинов «Азурит», Новосибирск
- 20 лет вместе. XX Юбилейная торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года»
- «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» Сеть ювелирных магазинов MIUZ DIAMONDS, Москва
- «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов». Сеть ювелирных салонов «Каменный цветок», Магнитогорск
- «Лучшая городская сеть ювелирных магазинов». Ювелирная сеть «999», Тольятти
На фото: Оксана НЕКРАСОВА, владелица Ювелирного дома «ЭЛИТА»
В этом году Ювелирный дом «ЭЛИТА» одержал победу в номинации «Лучший салон премиум-класса» международного конкурса «Лучший ювелирный магазин года». «Ювелирный бизнес - это работа с художественными ценностями», - говорит Оксана НЕКРАСОВА, владелица Ювелирного дома «ЭЛИТА», учредитель ассоциации «Национальные ювелирные бренды России», и делится тонкостями работы ювелирного бизнеса в регионе.
- Оксана Николаевна, что, с вашей точки зрения, отличает салоны «ЭЛИТА» от других ювелирных магазинов? Чем вы особенно гордитесь?
- Ювелирный дом «ЭЛИТА» более 25 лет работает на Алтае, в городе-курорте Белокуриха. Мы регулярно посещаем международные и всероссийские выставки, пристально следим за последними трендами и тенденциями изменений на ювелирном рынке. И что важно - очень быстро доставляем новые коллекции в свои бутики. Ювелирный дом «ЭЛИТА» - это бутики премиум-класса, где самый современный свет, роскошное торговое и демонстрационное оборудование. Все это позволяет создавать комфорт для каждого нашего клиента.
Я лично анализирую ассортимент, поэтому в наших салонах представлены только топовые коллекции и нет распродажных вещей. Скорость и новизна - в этом наша уникальность. Я горжусь всеми своими бутиками, которые мы открыли за последние три года. Они находятся в холлах отелей-тысячников в Белокурихе. Они -украшение отеля, настоящая ювелирная шкатулка для гостей города-курорта.
- С какими трудностями можно столкнуться в работе ювелирного салона? Что помогает их избежать?
- Я назвала бы это не трудностями, а зонами особого внимания. И, пожалуй, так же как в любом другом бизнесе, особого внимания заслуживают финансирование, ассортиментный ряд и подготовка кадров. А помогает развитию нашего предприятия постоянное движение вперед, обучение, высокопрофессиональный сплоченный коллектив единомышленников, внедрение новейших технологий, касающихся программ учета и анализа.
- Как современные бизнес-тренды влияют на эффективность работы вашего предприятия?
- Сейчас глобализация отходит на второй план, предприятия сжимаются, и больше внимания уделяется качеству, особенно при работе с людьми. Теперь бизнес работает с конкретным человеком, с его эмоциями и предпочтениями. Это отражается на работе наших салонов. Мы выстраиваем персональное взаимодействие с каждым гостем, ведем индивидуальный подбор изделий. Клиенты с удовольствием возвращаются к профессиональному, внимательному консультанту и к самому владельцу, которому они доверяют.
- На какую категорию покупателей ориентирована «ЭЛИТА»? Как это отражается на работе с ассортиментом?
- Салоны Ювелирного дома «ЭЛИТА» работают в курортном городе. Наши покупатели - жители и гости Белокурихи, очень взыскательная публика, люди, которые часто путешествуют по миру. В основном это женщины, весьма образованные, которые могут позволить себе многое. Они знают зарубежные бренды, чуть меньше разбираются в российских марках, и мы рады удивлять их высоким стилем, ювелирными техниками русской ювелирной школы и качеством. Мы рады открывать им новые российские имена.
- Расскажите о работе вашей команды продавцов. В чем сильные стороны консультантов Ювелирного дома «ЭЛИТА»?
- В наших салонах работает команда профессионалов. Многие с нами очень давно, некоторые - с момента основания. Все консультанты с большим желанием обучаются, любят работать с нашими гостями, с удовольствием помогают им в самых разных вопросах. Они очень хорошо знают продукт, который представлен в бутиках, много знают о моделях изделий, камнях, разбираются в ювелирных тенденциях. Но самое важное - они любят свою работу, любят делать людей красивыми.
- Чем завоевываете любовь покупателей?
- Большое внимание уделяется программе лояльности. Мы балуем своих гостей особенными акциями и бонусами, подарочными картами, предоставляем рассрочку и обмен. У нас есть весь спектр дополнительных услуг: работает ювелир, представлен банковский сектор. Большое внимание отводится индивидуальным консультациям. Такие консультации я сама с удовольствием веду - сегодня это самая востребованная услуга.
- Что вас как профессионала больше всего привлекает в вашей работе?
- Работа с художественными ценностями. Когда ты привозишь на Алтай что-то новое, талантливо выполненное, и потом видишь это украшение на человеке, который счастлив, - вот тогда понимаешь, что все делаешь правильно. Когда женщина надевает украшение, о котором мечтала, у нее сияют глаза, она преображается. Это дорогого стоит. Такие покупатели приходят к нам снова, приводят друзей, членов семьи. И это основной показатель того, что мы на верном пути.
- Что необходимо для успеха вашего предприятия?
- Движение вперед! Сегодня нужно не просто идти в ногу со временем, а бежать. И мы с этим справляемся.
Ювелирный дом «ЭЛИТА»
Белокуриха
ул. Мясникова, 18
ул. Славского, 34 («Россия»)
ул. Славского, 39 (Altai-West)