Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2019
  4. №7-8 (186) 2019
  5. 24472
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОНКУРС

  • «За поддержание высоких стандартов розничной ювелирной торговли». Сеть ювелирных магазинов «Азурит», Новосибирск
  • 20 лет вместе. XX Юбилейная торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года»
  • «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» Сеть ювелирных магазинов MIUZ DIAMONDS, Москва
  • «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов». Сеть ювелирных салонов «Каменный цветок», Магнитогорск
  • «Лучшая городская сеть ювелирных магазинов». Ювелирная сеть «999», Тольятти

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№7-8 (186) 2019

Рубрика: КОНКУРС

Лучший мультибрендовый ювелирный торговый центр. Ювелирный центр «Голден Гросс» (Golden Gross), Москва
Лучший мультибрендовый ювелирный торговый центр. Ювелирный центр «Голден Гросс» (Golden Gross), Москва

На фото: Александр ИСАЕВ, управляющий директор ЮЦ «Голден Гросс»

Гордость ЮЦ «Голден Гросс» - его масштаб. Количество брендов - около 700! Количество магазинов - более 60! Общая площадь - почти 6000 м2, из которых более 3500 м2 - торговые площади! «С «Голден Гросс» сегодня не может сравниться ни один магазин в России. Это, пожалуй, самый большой в нашей стране ювелирный центр, - говорит Александр ИСАЕВ, управляющий директор ЮЦ «Голден Гросс». -Помимо предприятий розничной продажи ювелирных изделий в центре работают мастерские по ремонту ювелирных изделий, по изготовлению индивидуальных заказов, а также компании, продающие подарки и сувениры премиального класса. Всего в «Голден Гросс» работают более 100 ювелирных компа­ний, две трети из них - это ювелирные магазины».

Идея создать ювелирный центр, объединяющий несколько магазинов данного профиля, возникла у основателей центра в начале 2000-х. Это была новаторская и в то же время рискованная идея - мало кто верил, что несколько ювелирных магазинов уживутся в одном центре.

Но в итоге покупатели ювелирных украшений получили уникальную торговую площадку с максимальным количеством магазинов и весьма разнообразным ассортиментом. Они очень быстро оценили преимущества ЮЦ «Голден Гросс», где можно приобрести украшения на любой вкус в любом ценовом сегменте, не надо тратить время на поиски нужного ювелирного изделия по многочисленным монобрендовым магазинам.

gg3.jpg

- Александр, какие стандарты работы ювелирного магазина вы считаете самыми главными?

- Прежде всего это реализация качественных ювелирных украшений. Не менее важно и наличие комфортных для покупателя условий нахождения в магазине. Выбор ювелирного украшения требует немало времени, значит, покупатель не должен чувствовать дискомфорта. Важно качество обслуживания покупателей продавцами, которые обязаны правильно и достоверно донести до него всю информацию об изделиях, оказать помощь в подборе украшения...

- Как тенденции рынка отразились на работе вашего магазина?

- Падение покупательской способности населения за последние годы негативно отразилось и на ювелирной отрасли, в том числе и на работе ЮЦ. Однако преимущества «Голден Гросс» - расположение в центре Москвы, огромнейший ассортимент и новые услуги (дополнительная гарантия 3 года и бесплатное сервисное обслуживание изделий, приобретенных в ЮЦ) - позволяют нам не только сохранить свою работоспособность, но и развиваться дальше.

Несмотря на то что посетителей стало меньше, процент совершающих покупки, наоборот, вырос. Потому что большинство тех, кто посещает «Голден Гросс», едут целенаправленно - для приобретения украшения.

gg.jpg

- Что произошло нового за последнее время?

- Чуть менее года назад в ЮЦ «Голден Гросс» пришло новое руководство и произошло много перемен. Прежде всего изменился стиль работы с арендаторами. Определены основные направления дальнейшего развития ЮЦ, который из торговой площадки станет торгово-культурным центром. Меняются условия пребывания в центре. В феврале 2019-го в ЮЦ открылась кофейня - теперь у покупателей есть уютное место, где можно отдохнуть, обдумать предстоящую покупку, встретиться с друзьями.

В ближайшее время начнется полноценный ремонт торговых площадей без остановки работы центра. Ведется разработка архитектурного решения по созданию культурно-выставочной площадки в ЮЦ «Голден Гросс», которая расположится на одной из антресолей центра на площади 200 квадратных метров. Она будет использоваться для выставок, проведения семинаров, мастер-классов, лекций.

Изменится и внешний облик ЮЦ. Работы по ремонту фасада уже начались.

gg2.jpg

- Что еще помогло ЮЦ «Голден Гросс» стать популярным среди покупателей?

- ЮЦ «Голден Гросс» находится в самом центре Москвы - на расстоянии одной станции метро от Красной площади. При таком расположении он доступен и для жителей Московского региона, и для туристов. Также успешная работа ЮЦ «Голден Гросс» основана на полном доверии покупателей. А это в первую очередь качество товара, высокий уровень обслуживания и комфортные условия пребывания. Наши дополнительные услуги и сервис, программы лояльности, акции и розыгрыши способствуют росту популярности. Важно вовремя услышать и реализовать запросы потенциальных покупателей.

- Без чего не может быть успешной работы ювелирного магазина? Поделитесь профессиональным мнением.

- Никакой ювелирный магазин не сможет эффективно противостоять кризисам и успешно развиваться без хорошей профессиональной команды. Кроме того, для развития необходим поиск новых решений. Нужно не бояться меняться и уходить от стереотипов в организации работы ювелирного магазина.

ЮЦ «Голден Гросс»

Москва, ул. Верхняя Сыромятническая, 2

Метро «Курская», «Чкаловская»

Тел.: +7 (495) 916-11-21, +7 (499) 938 55-63

www.golden-gross.ru

adamant.jpg

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200719929 Хиты сегодня (24.05.2025) -105707
Хосты:7166533 Хосты сегодня (24.05.2025) -7166533
Посетители сайта:88957614 Посетители сегодня (24.05.2025) -8205 Посетители сейчас (24.05.2025 16:26:49) -82
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025