Еще в рубрике
- «За поддержание высоких стандартов розничной ювелирной торговли». Сеть ювелирных магазинов «Азурит», Новосибирск
- 20 лет вместе. XX Юбилейная торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года»
- «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» Сеть ювелирных магазинов MIUZ DIAMONDS, Москва
- «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов». Сеть ювелирных салонов «Каменный цветок», Магнитогорск
- «Лучшая городская сеть ювелирных магазинов». Ювелирная сеть «999», Тольятти
Самое популярное:
Теги:
На фото: Александр ИСАЕВ, управляющий директор ЮЦ «Голден Гросс»
Гордость ЮЦ «Голден Гросс» - его масштаб. Количество брендов - около 700! Количество магазинов - более 60! Общая площадь - почти 6000 м2, из которых более 3500 м2 - торговые площади! «С «Голден Гросс» сегодня не может сравниться ни один магазин в России. Это, пожалуй, самый большой в нашей стране ювелирный центр, - говорит Александр ИСАЕВ, управляющий директор ЮЦ «Голден Гросс». -Помимо предприятий розничной продажи ювелирных изделий в центре работают мастерские по ремонту ювелирных изделий, по изготовлению индивидуальных заказов, а также компании, продающие подарки и сувениры премиального класса. Всего в «Голден Гросс» работают более 100 ювелирных компаний, две трети из них - это ювелирные магазины».
Идея создать ювелирный центр, объединяющий несколько магазинов данного профиля, возникла у основателей центра в начале 2000-х. Это была новаторская и в то же время рискованная идея - мало кто верил, что несколько ювелирных магазинов уживутся в одном центре.
Но в итоге покупатели ювелирных украшений получили уникальную торговую площадку с максимальным количеством магазинов и весьма разнообразным ассортиментом. Они очень быстро оценили преимущества ЮЦ «Голден Гросс», где можно приобрести украшения на любой вкус в любом ценовом сегменте, не надо тратить время на поиски нужного ювелирного изделия по многочисленным монобрендовым магазинам.
- Александр, какие стандарты работы ювелирного магазина вы считаете самыми главными?
- Прежде всего это реализация качественных ювелирных украшений. Не менее важно и наличие комфортных для покупателя условий нахождения в магазине. Выбор ювелирного украшения требует немало времени, значит, покупатель не должен чувствовать дискомфорта. Важно качество обслуживания покупателей продавцами, которые обязаны правильно и достоверно донести до него всю информацию об изделиях, оказать помощь в подборе украшения...
- Как тенденции рынка отразились на работе вашего магазина?
- Падение покупательской способности населения за последние годы негативно отразилось и на ювелирной отрасли, в том числе и на работе ЮЦ. Однако преимущества «Голден Гросс» - расположение в центре Москвы, огромнейший ассортимент и новые услуги (дополнительная гарантия 3 года и бесплатное сервисное обслуживание изделий, приобретенных в ЮЦ) - позволяют нам не только сохранить свою работоспособность, но и развиваться дальше.
Несмотря на то что посетителей стало меньше, процент совершающих покупки, наоборот, вырос. Потому что большинство тех, кто посещает «Голден Гросс», едут целенаправленно - для приобретения украшения.
- Что произошло нового за последнее время?
- Чуть менее года назад в ЮЦ «Голден Гросс» пришло новое руководство и произошло много перемен. Прежде всего изменился стиль работы с арендаторами. Определены основные направления дальнейшего развития ЮЦ, который из торговой площадки станет торгово-культурным центром. Меняются условия пребывания в центре. В феврале 2019-го в ЮЦ открылась кофейня - теперь у покупателей есть уютное место, где можно отдохнуть, обдумать предстоящую покупку, встретиться с друзьями.
В ближайшее время начнется полноценный ремонт торговых площадей без остановки работы центра. Ведется разработка архитектурного решения по созданию культурно-выставочной площадки в ЮЦ «Голден Гросс», которая расположится на одной из антресолей центра на площади 200 квадратных метров. Она будет использоваться для выставок, проведения семинаров, мастер-классов, лекций.
Изменится и внешний облик ЮЦ. Работы по ремонту фасада уже начались.
- Что еще помогло ЮЦ «Голден Гросс» стать популярным среди покупателей?
- ЮЦ «Голден Гросс» находится в самом центре Москвы - на расстоянии одной станции метро от Красной площади. При таком расположении он доступен и для жителей Московского региона, и для туристов. Также успешная работа ЮЦ «Голден Гросс» основана на полном доверии покупателей. А это в первую очередь качество товара, высокий уровень обслуживания и комфортные условия пребывания. Наши дополнительные услуги и сервис, программы лояльности, акции и розыгрыши способствуют росту популярности. Важно вовремя услышать и реализовать запросы потенциальных покупателей.
- Без чего не может быть успешной работы ювелирного магазина? Поделитесь профессиональным мнением.
- Никакой ювелирный магазин не сможет эффективно противостоять кризисам и успешно развиваться без хорошей профессиональной команды. Кроме того, для развития необходим поиск новых решений. Нужно не бояться меняться и уходить от стереотипов в организации работы ювелирного магазина.
ЮЦ «Голден Гросс»
Москва, ул. Верхняя Сыромятническая, 2
Метро «Курская», «Чкаловская»
Тел.: +7 (495) 916-11-21, +7 (499) 938 55-63
![](/local/templates/navigator_new/images/pdf.png)