- «За поддержание высоких стандартов розничной ювелирной торговли». Сеть ювелирных магазинов «Азурит», Новосибирск
- 20 лет вместе. XX Юбилейная торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года»
- «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» Сеть ювелирных магазинов MIUZ DIAMONDS, Москва
- «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов». Сеть ювелирных салонов «Каменный цветок», Магнитогорск
- «Лучшая городская сеть ювелирных магазинов». Ювелирная сеть «999», Тольятти
Номинация «За эффективное использование онлайн-технологий в бизнесе» - одна из самых новых в конкурсе «Лучший ювелирный магазин года». Мало того, победителя в этой номинации жюри выбирает не каждый год. Ведь победа в ней ко многому обязывает. Получить такую награду в ювелирном бизнесе готовы немногие. Но в этом году жюри было единодушно: победитель есть - и это сеть ювелирных салонов SENAT из Нижнего Новгорода.
Энергии руководства сети можно только позавидовать. Они не опустили руки в коронакризис. Наоборот, восприняли его как время возможностей, изменений и внедрения новых технологий. Причем внедрение этих технологий прошло очень эффективно.
Во время вынужденного закрытия ювелирных магазинов сотрудники сети переориентировались на онлайн-продажи. Но это были не традиционные продажи через сайт, который на тот момент времени находился разработке. Надо было придумывать и реализовывать новые способы взаимодействия в онлайн. Компания SENAT поступила следующим образом - она успешно реализовала продажи через соцсети и мессенджеры.
Наталья Николаевна ПЕРФИЛОВА, собственник ювелирной компании SENAT, и Лилия ЮПАТИНА, директор по продажам сети ювелирных салонов SENAT
Руководство организовало стратегические сессии с персоналом и научило продавцов работать в инстаграме и мессенджерах. Результат был налицо: из 130 консультантов 80 стали активно продавать в интернете. А если учесть, что практически у каждой сотрудницы было от 500 до 2000 подписчиков в инстаграме, то эффект очевиден. Благодаря пандемии и начались первые онлайн-продажи. Компания разработала специальную систему обучения и мотивации персонала, ориентированную на новые технологии работы с клиентами. И убедилась, что покупатели с удовольствием коммуницируют с компанией в онлайне, интернет-продажи растут. А сеть получает признание профессионального сообщества и заслуженные награды за новаторство!
SENAT
Нижний Новгород
Тел.: 8 (831) 2 808 2020