- С драгоценных на тугоплавкие. Неювелирные металлы в ювелирных украшениях
- Ювелирная «природа» и ее репродукции
- Наравне с природой? Синтезированная реальность ювелирных вставок
- Ювелирная керамика: на хайпе нового времени
- Пассивация: забытый способ сохранения цвета
Выбор CRM для бизнеса - сложная задача. Конечно, всегда можно выбрать первую попавшуюся CRM, но такой подход не гарантирует ровным счетом ничего и уж точно - никакой автоматизации взаимодействия с контрагентами. Даже на самом старте (на этапе выбора такого ПО) необходимо учитывать не только технические возможности системы, но и специфику бизнес-процессов конкретно вашей компании, а также - особенности вашего продукта и товарного ассортимента. Но и такой тщательный подход - лишь верхушка айсберга.
Сегодня поговорим о том, как выбрать лучшую CRM-систему, исходя из потребностей именно вашего бизнеса. Разберем технические особенности и свойства, которыми должна обладать такая платформа, и поговорим о связи CRM-системы с бизнес-процессами.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться