Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
ТЕХНОЛОГИИ

Что должно быть в вашей CRM. Ключевые возможности для бизнеса и сотрудников

Выбор CRM для бизнеса - сложная задача. Конечно, всегда можно выбрать первую попавшуюся CRM, но такой подход не гарантирует ровным счетом ничего и уж точно - никакой автоматизации взаимодействия с контрагентами. Даже на самом старте (на этапе выбора такого ПО) необходимо учитывать не только технические возможности системы, но и специфику бизнес-процессов конкретно вашей компании, а также - особенности вашего продукта и товарного ассортимента. Но и такой тщательный подход - лишь верхушка айсберга.

Сегодня поговорим о том, как выбрать лучшую CRM-систему, исходя из потребностей именно вашего бизнеса. Разберем технические особенности и свойства, которыми должна обладать такая платформа, и поговорим о связи CRM-системы с бизнес-процессами.

С драгоценных на тугоплавкие. Неювелирные металлы в ювелирных украшениях

Ювелирная отрасль не стоит на месте и находится в постоянном поиске нового дизайна и новых материалов. Какими бы благородными и популярными ни были золото и серебро, время от времени им приходится брать передышку, уходить в тень, освобождая дорогу чему-то нестандартному. Никто не умаляет достоинств драгоценных металлов, они всегда будут в моде, но без инноваций в любой из сфер нашей жизни общество скучает. Поэтому ювелиры выходят за рамки общепринятого, обращаясь за помощью к далеким от своей отраслям промышленности.

Ювелирная «природа» и ее репродукции

Современная ювелирная отрасль для покупателей -это в первую очередь возможность выбора. Потребители выбирают по многим параметрам. Одним из главных на сегодня остается цена ювелирного изделия. И речь вовсе не о том, что покупатель обесценивает украшения. Приобрести дорогое украшение, да еще и с драгоценными или полудрагоценными вставками, может далеко не каждый.

Искусственные ювелирные вставки - продукт, отвечающий широкому интересу потребителей. Массовый покупатель обязательно найдет в этой категории камней то, что удовлетворит его и в эстетическом, и в финансовом плане.

Наравне с природой? Синтезированная реальность ювелирных вставок

Если бы на дворе была середина XIX столетия, эту статью признали бы неактуальной. Но эпоха «золотых лихорадок» прошла. Сегодня не нужно просить природу поделиться ее богатствами. Миром XXI века правят технологии. И с каждым годом они совершенствуются.

В витринах ювелирных магазинов все больше украшений с синтетическими камнями. Значительная часть покупателей до сих пор считают такие вставки подделками... и глубоко заблуждаются.

Синтетические (синтезированные) камни - это камни, выращенные в лаборатории. Одни синтезированные кристаллы и их рост идентичны природным - разница лишь в том, что в лаборатории минералы растут гораздо быстрее, чем в естественных условиях. Кроме того, лаборатория имеет возможность улучшать качественные характеристики камня, увеличивать его цветовую линейку. Другие не имеют природных аналогов и широко применяются в научных и технических целях, а также выступают в качестве самостоятельных ювелирных вставок и имитаций более дорогих природных минералов.

Ювелирная керамика: на хайпе нового времени

«Многих людей считают доброжелательными, тогда как они всего лишь гордятся своими красивыми зубами». Красивые зубы действительно то, чем можно гордиться. Но если эта красота не дана от природы или ее хочется поддерживать на протяжении всей жизни, человеку приходят на помощь стоматологи-протезисты. Неужели у стоматологической и ювелирной отрасли есть что-то общее?!

Общее есть, и состыковок немало, но в нашем случае точка соприкосновения - диоксид циркония, ведь это вещество -основа циркониевого зубного протеза, имеющего максимальную биосовместимость с человеческим организмом, и украшений, выполненных из ювелирной керамики.

Пассивация: забытый способ сохранения цвета

Что помогает сохранять покупателям любимые серебряные изделия в хорошем состоянии, а производителям - соответствовать запросам целевой аудитории? Конечно, технологии! Они, в частности, подарили ювелирному миру родированное серебро. Это красиво, глянцево, ярко, привлекательно, нарядно. И это нравится покупателям. Не говоря уже о том, что такой вариант обработки благородного металла делает его похожим на другой благородный металл - белое золото.

Однако есть такие горячо любимые потребителями серебряные украшения, которые потеряют свою индивидуальность, прелесть, авторскую задумку, если к ним применить родиевое покрытие. Таким украшениям нужен другой способ антикоррозионной защиты пассивация.

Ювелирные трансформеры. Позвольте украшениям большее

«Смотрите, трансформеры!» Услышав эти слова, первое, что придет на ум большинству из нас, это не ювелирные украшения с функцией трансформации, а трансформируемые автономные роботы-инопланетяне, с которыми познакомил нас режиссер Майкл Бэй в своих фильмах. С помощью команды единомышленников он наделил роботов характерами, богатым внутренним миром, вселенской миссией, и они стали кумирами миллионов.

С ювелирными трансформерами все куда скромнее, но и у них есть душа и предназначение. Они - результат кропотливой работы: от идеи до воплощения, и такие продукты стоят своего!

День работы геммологической лаборатории

Российский ювелирный рынок значительно отличается от мирового. Конечно, его масштабы не сопоставимы с таковыми в Европе, Юго-Восточной Азии и США. Поэтому приятно осознавать, что нашим людям все чаще требуются услуги геммологов. А еще совсем недавно большинство розничных покупателей вообще не подозревали, что бирка ювелирного изделия - далеко не самый информативный документ.

3D-технологии, позволяющие привлечь покупателя в ювелирный магазин

Не секрет, что технологии меняют ювелирную индустрию во всех областях: от электронной коммерции и облачных технологии до добычи камней. Трехмерный дизайн, 3D -печать, дополненная и виртуальная реальность (AR/VR) - это малый список современных технологий, адаптированных ювелирами для разработки новых моделей и продажи готовых изделий. Количество компаний, использующих новейшие технологии, будет только увеличиваться.

Все методы хороши в борьбе за клиента и получение конкурентного преимущества в продажах, особенно если эти методы позволяют размыть границу виртуального и реального мира и привлечь покупателей.

Синтетические и натуральные бриллианты -как их различить?

В предыдущем номере журнала мы затронули тему синтетических бриллиантов и то, какими они бывают. В этой статье разговор пойдет о тех проблемах современного ювелирного рынка, которые вызваны искусственными камнями, а также о том, как справиться с этими сложностями.

Синтетические бриллианты 2018

Искусственные бриллианты в ювелирных украшениях - действительность сегодняшнего дня. Как можно пройти мимо такой темы? Никак, просто нереально! Поэтому остается одно - разобраться в ней глубже. Этой статьей мы начинаем разговор о синтетических бриллиантах. Он будет долгим, временами непростым, но однозначно интересным и увлекательным. Мы хотим получить максимум полезной информации. И традиционно - слово эксперту.

Художественное травление

Травление (протрава, протравка) – антикоррозийная и декоративная обработка металла путём воздействия веществами, растворяющими поверхностный слой, с целью декорирования – сплошного (матовое травление) или частичного (вытравливание узора, надписи и т. п.).

Интернет-торговля неоправленными бриллиантами

В наши дни небольшим ювелирным компаниям на внутреннем рынке трудно конкурировать с гигантами ювелирной отрасли, обладающими мощной материальной базой и дорогостоящим высокотехнологичным оборудованием. Так, одной из насущных проблем для частного ювелира является подборка и приобретение драгоценных камней. Мастеру, как правило, для выполнения этой задачи приходится тратить время и нести большие финансовые издержки.

Выгоднее вдвое

«Ювелирная сеть 585» придерживается агрессивной политики продвижения, запуская каждые полтора месяца новую рекламную кампанию, которая стартует одновременно на всей территории России и состоит из нескольких составляющих: рекламы на телеканалах, наружного и внутреннего оформления магазинов, чёткой и согласованной работы промоутеров и продавцов.

Акция TEST DIAMOND LIGHT – посмотрите на бизнес в правильном свете!

Спустя год после своего старта проект HI LED зарекомендовал себя среди участников ювелирного бизнеса как надежный партнер и получил высокие оценки российских и международных экспертов. Сегодня HI LED может привести огромное количество примеров, когда переоборудование магазинов новым светом приводило к значительному улучшению показателей бизнеса. Источники света нового поколения, показав свои достоинства на практике, стали настолько горячо обсуждаемой темой, что «сомневающихся» в необходимости внедрения инноваций в ювелирном бизнесе практически не осталось. Учитывая, что система освещения HI LED была специально разработана для переоборудования магазинов и стала первым в мире быстрым и легким решением по замене света, для многих она ЯВИЛАСЬ выходом из ситуации, казавшейся уже безнадежной.

Не доводите свой бизнес до трагедии!

Данный материал посвящен пожаробезопасности – проблеме, которая долгое время не волновала ювелирный бизнес, однако в последнее время стала ощущаться все более остро в связи с массовым переходом игроков рынка на светодиодные источники света и возросшим уровнем мошенничества при выполнении заказов по замене старого и установке нового осветительного оборудования. «Навигатор ювелирной торговли» призывает читателей наконец обратить внимание на проблему и оценить все риски необдуманных решений. В качестве самого грустного примера, когда вопросы безопасности бизнеса решаются непрофессионалами, приводится всем известная история пермского клуба «Хромая лошадь», произошедшая в декабре 2009 г. и вызвавшая жесткую реакцию общественности.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА

Современное ведение бизнеса, в том числе ювелирного, предполагает использование новейших методов организации. И сегодня уже мало кто сомневается в необходимости применения компьютеров в ювелирном магазине. Основной вопрос – в выборе оптимальной программы, которая бы подходила именно для ювелирного бизнеса. Чтобы уяснить особенности программного обеспечения (ПО) и облегчить его выбор, обозреватель журнала Юлия Чумакова задала ряд вопросов директору ООО «АТ-Консалтинг» Ирине Фроловой.