Елена, у вашего бренда новое имя - «Лена Томми». Как пришла идея по его созданию?
Название бренда «Голд Стрим» создавалось в те времена, когда модным было все иностранное. За 20 с лишним лет его существования как только его не искажали. Но не это главное. Мысль о переименовании появилась давно. Она не была связана с именным брендом. Казалось, это нескромно. Пока не услышала слова, которые меня глубоко тронули, - люди покупают у людей. Я поняла: нам всем действительно интересно, кто стоит за продуктом, который мы покупаем. Так все стало на свои места с названием.
В сторону именного бренда меня подтолкнул и Instagram. Каждый день я получаю хотя бы одно подобное сообщение: «спасибо за ваш дизайн», «спасибо за ваше украшение», «купили, очень нравится» или «смотрю на ваши украшения в Instagram и не могу выбрать». Все это очень вдохновляет.
Сегодня в моем instagram-аккунте @tommielena 50 тысяч подписчиков. Я получаю обратную связь, что очень полезно. Я сама отвечаю всем без исключения подписчицам - директорам ювелирных магазинов, товароведам, продавцам, покупателям и просто интересующимся ювелирными украшениями людям. И они видят Лену Томми - человека, который создает украшения на каждый день, видят эти украшения на моей страничке в Instagram и здесь же я отвечаю на их вопросы. Общаться со мной легко. Я доступна для общения. Это моя позиция.
Какие задачи вы ставите перед брендом?
Я давно определила задачи своего производства. Соответственно задачи бренда «Лена Томми» для меня простые и понятные. Мы живем каждый день. И каждый день женщина смотрит в зеркало, нравится себе или не нравится, а иногда даже у зеркала не задерживается. Такой разный сегодня ритм жизни. Мне хочется, чтобы в любой ситуации, надев любимые сережки, женщина увидела, что она - особенная, и с удовольствием пошла в новый день.
Я создаю украшения на каждый день. Я понимаю, насколько это важная часть нашего повседневного образа. Украшения многое могут о нас рассказать - какое у нас настроение, какой вкус, сколько времени мы посвящаем себе, как видим цвет и себя в нем. И еще много всего. Это наши спутники жизни. Они становятся добрыми талисманами. Я работаю и как ювелирный стилист. Поэтому в свой бренд вкладываю не только знания о камнях. В нем есть понимание женщины, ее эмоций, настроения, а также потребности в красоте.
«ЗА КАЖДЫМ УКРАШЕНИЕМ БРЕНДА «ЛЕНА ТОММИ» -МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ И ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА».
При современном изобилии ювелирных украшений у покупателей есть незакрытые потребности. Почему?
Люди хотят то, чего нет на прилавке - «такое же, но с перламутровыми пуговицами...» Классика. Самый первый запрос, который я закрываю, -это размеры колец «плюс сайз». Ни для кого не секрет, что на прилавках колец с размером 17-18 очень много, а таких, как у меня - 21-21,5, почти не найти. В лучшем случае два-три кольца - и все. Поэтому в наших коллекциях представлен весь размерный ряд - до 22-го.
«В СВОЕМ INSTAGRAM @TOMMIELENA Я САМА ОТВЕЧАЮ ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ - ДИРЕКТОРАМ ЮВЕЛИРНЫХ МАГАЗИНОВ, ТОВАРОВЕДАМ, ПРОДАВЦАМ, ПОКУПАТЕЛЯМ И ПРОСТО ИНТЕРЕСУЮЩИМСЯ ЮВЕЛИРНЫМИ УКРАШЕНИЯМИ ЛЮДЯМ. Я ДОСТУПНА ДЛЯ ОБЩЕНИЯ».
Я сотрудничаю в соцсетях с такими группами, где есть запрос на кольца «плюс сайз», и всегда готова откликнуться, чтобы решить проблему. Есть спрос на украшения с определенными камнями, которые редко можно увидеть на прилавках ювелирных магазинов. Я фанат натуральных цветных камней и рада, когда могу помочь создать украшение по нестандартному запросу. Есть незакрытые потребности, связанные с культурными и национальными традициями. Это путь компаний, ориентированных на национальные украшения. А наши украшения универсальны. Они подойдут всем и существуют вне границ.
Имя собственное в названии компании - это прежде всего знак качества и личная ответственность производителя. Что еще вы сюда добавили бы?
Конечно, качество - прежде всего. В любом случае это первое, на что нужно смотреть. Каким бы красивым ни было украшение, если оно некачественное - носить не хочется. Ответственность производителя за качество - мой принцип. В редчайших историях, когда наш товар оказывается некачественным, например, выпал камень, я разбираюсь лично - сама разговариваю с покупателем. По-другому не может быть. Это мне нужно, чтобы сохранить лояльность к бренду и совершенствовать производство.
«НАШИ УКРАШЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫ. ОНИ ПОДОЙДУТ ВСЕМ И СУЩЕСТВУЮТ ВНЕ ГРАНИЦ».
Необходимо понимать, какие бывают проблемы, и устранять их.
Эргономика и экологичность - вторая задача бренда «Лена Томми» и моя личная. Мне важно, чтобы наши украшения были максимально удобны, потому что они на каждый день. Я все их проверяю на себе, коллегах и подругах. Под экологичностью я понимаю порядочность. Я рассказываю про натуральные камни и отвечаю за них. Если на бирке украшения указано «топаз» - это топаз, написано «гранат» - это гранат, а не синтетические аналоги. Для меня это принципиально. Экологичность в украшениях и отношениях - это то, что транслирует мой бренд.
Ювелирный бренд «Лена Томми» и Лена Томми - что общего у вас кроме имени?
Интерес к современным событиям, ко всему, что происходит здесь и
сейчас, и желание соответствовать этому. Поэтому бренд «Лена Томми» яркий: яркие камни, яркие сочетания камней и все цвета золота. Так много всего в жизни случается, и нужно уметь быть позитивным в любой ситуации. И дарить этот позитив всем, кто рядом. Это очень важно для меня, и это же прослеживается в украшениях нашего бренда.
А еще нас объединяет чувство соразмерности. Иногда я делаю один дизайн в трех разных вариантах. Потому что каждому нужен свой размер в зависимости от мочки уха, формы глаз или пропорций лица. Соразмерность - очень важна! И позитивный взгляд на действительность! Я считаю, что без этого невозможно жить. •
Мой Instagram @tommielena
Отвечаю лично на любые вопросы
«ЕСЛИ НУЖНО ИНТЕРЕСНОЕ УКРАШЕНИЕ, КОТОРОЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ НОСИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, - ЭТО К ЛЕНЕ ТОММИ».