Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ

Алекс ПОПОВ, президент Московской Алмазной Биржи: «Марка WFDB – это символ порядочности ювелирного магазина»

С 11 по 14 апреля в Дубае прошла ежегодная встреча президентов алмазных бирж мира (WFDB Presidents’ Meeting). Одним из важнейших решений данного мероприятия было принятие мировой программы сертификации ювелирных магазинов с помощью марки WFDB (Всемирная Федерация Алмазных Бирж) – своего рода знака качества, подтверждающего то, что его обладатель заслуживает доверия в сфере продажи бриллиантов. Подробно о данной программе, которая будет активно внедряться в 2012 году, нам рассказал Алекс ПОПОВ, президент Московской Алмазной Биржи.

Михаил ПОТАПЕНКО, генеральный директор ООО «Арт-Ювелир»: «Самое главное для розничного предприятия – правильный выбор поставщиков!»

Телевизионные передачи и статьи в СМИ о поддельных и некачественных украшениях подорвали репутацию всей ювелирной отрасли, можно даже сказать - поставили под угрозу ее нормальную работу. Что в этой ситуации могут сделать добросовестные ювелирные предприятия? На этот вопрос отвечает Михаил Потапенко, генеральный директор ООО «Арт-Ювелир».

Оксана СЕНАТОРОВА, издатель журнала «Навигатор ювелирной торговли»: «Магазины оказались на передовой…»

После выхода ряда телевизионных передач и публикаций в СМИ о некачественных и поддельных украшениях в ювелирной отрасли сложилось тяжелое положение: серьезно пошатнулось доверие потребителей к ювелирным украшениям как товарной категории, объемы продаж резко упали во всех сегментах рынка. Что в данной ситуации могут сделать добросовестные участники рынка? Как восстановить доверие покупателей, привлечь их в магазины и помочь совершить покупку.