Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ

Покупатель в ювелирном салоне: его время – ваши продажи

Во времена онлайн-торговли посещение реального магазина становится эмоционально значимым для покупателей. Поэтому шопинг впечатлений как часть стратегии торговли приносит свои дивиденды. 

В этой статье речь пойдет об очень очевидных вещах. Мы лишь напомним, что мы можем сделать для улучшения среды магазина. И сверимся, не упускаем ли мы что-то из виду.

Чем дольше покупатель находится в салоне, тем больше информации об изделиях, о вашей компании, производителях он получит и тем больше примерит украшений. Долгое нахождение покупателя в салоне увеличивает количество импульсных, незапланированных покупок. 

Незначительное время пребывания покупателя в торговом зале может быть вызвано разными причинами. Жаль, если эта причина – в недостаточно эффективной работе салона. То есть покупатель не удовлетворен его работой и быстро покинул торговый зал. Или почувствовал дискомфорт – физический или психологический, не увидел, что искал, не спросил, не смог пообщаться с консультантом. Или слишком быстро приобрел необходимое ему украшение и покинул салон. Да! Это тоже не очень хорошо. Почему? Скорее всего у консультанта не получилось сформировать дополнительные потребности, пообщаться, укрепить личный контакт с покупателем. 

Время нахождения покупателя в ювелирном салоне можно оценить с помощью наблюдения, когда фиксируется время входа и выхода из торгового зала. 

В этой статье я делюсь своими наблюдениями, опытом различных ювелирных компаний, что можно сделать, чтобы покупателю было комфортно в вашем салоне и как увеличить время его нахождения у вас. Кроме этого буду использовать данные из анкет тайных покупателей, где они делятся своими чувствами и ощущениями, которые испытывали при посещении ювелирных салонов. 

«Сирин»: вечные ценности. Правила продаж православных икон

В прошлом номере журнала мы рассказали о высококачественном авторском ассортименте православной тематики, который предлагает творческая фирма «Сирин».

Мы подробно описали конкурентные преимущества компании и причины высокого спроса на ее продукцию. Cегодня мы детально поговорим о приемах и правилах продаж одной из ключевых групп православного ассортимента ювелирного магазина - икон.

«Сирин»: вечные ценности. Высокохудожественные религиозные изделия в вашем магазине

Сегодня все больше и больше людей обращаются к вечным ценностям, духовности и религии. Кроме того, по мере роста образованности в вопросах православия потребителей интересует не только внешняя сторона, но и символическая составляющая религиозных изделий. А это значит, что количество покупателей изделий религиозной тематики не просто увеличивается - растет спрос на высококачественную продукцию, на изделия известных мастеров и компаний. Именно такой ассортимент, соответствующий всем возросшим требованиям современного православного потребителя, предлагает творческая фирма «Сирин».

Покупатель в ювелирном салоне: его время – ваши продажи

Наряду с такими показателями, как средний чек и динамика посещаемости по дням недели, конверсия и т.д., очень важный фактор – среднее время нахождения покупателя в торговом зале. Этот показатель нужно отслеживать. Чем дольше покупатель задержится в зале, тем выше вероятность, что он совершит покупку.