Навигатор ювелирной торговли
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Россия живет почти шизофреническими потребительскими привычками - в стране одновременно приняты несколько жизненных укладов. Их принципы могут непримиримо конфликтовать даже в микросоциуме одной и той же семьи.
Усредненный портрет современного российского потребителя просто невозможно нарисовать. Потому что на одной и той же территории сосуществуют вынужденное недопотребление, мещанская потребительская лихорадка, демонстративное потребление меньшинством, шеринговая экономика, осознанное потребление, всякое веганство и дауншифтерство.
Во всем этом крайне тяжело разобраться. А делать это нужно хотя бы в общих чертах.
Потребителю - чтобы выстроить индивидуальную жизненную стратегию. Бизнесу - чтобы создать адекватную дорожную карту своего развития и маркетинга.
В безумном разнообразии российского стиля потребления проглядывает одна общая черта: довольно весомая часть общества (никто не знает, какова она численно - это трудно посчитать) устала достигать классического благополучия. Причин тому множество - от старения населения и угасания его потребительского пыла до постматериальных устремлений новых поколений. Давайте попробуем обрисовать для себя хотя бы часть потребительских тенденций, с которыми отечество вошло в 2020-е годы.
...
В исследовании NielsenlQ была выделена быстрорастущая группа новых ограниченных потребителей.
Несмотря на положительные новости о развертывании вакцинации, появление этой группы указывает на то, что в этом году потребуются исторические корректировки в индустрии потребительских товаров.
Специально для читателей «Навигатора ювелирной торговли» -маркетинговый анализ от NielsenlQ. Перевод осуществлен по заказу нашего издания.
Давайте поговорим о важном - о ваших покупателях. Этот материал - своеобразный тест на знание вашей новой целевой аудитории. Вы готовы с ней работать? Насколько хорошо вы ее понимаете? Поколение Z (зумеры) становится активным потребителем: 40% всех покупок в 2020 году совершили именно они. Эти люди выросли в новых условиях - интернет, соцсети и технологии.
В скором времени зумеры станут основной целевой аудиторией для многих компаний, в том числе ювелирных. Поэтому нужно хорошо понимать, кто такие зумеры и каковы их потребности. Не пропустите выводы в конце статьи. За их простотой - ключ к успеху.
|
||
|
||