Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2022
  4. №1-2 (211) 2022
  5. 27038
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

  • Новые группы потребителей на 2021 год
  • Зумеры: покупатели будущего

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (211) 2022

Рубрика: ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Уныло-расслабленное потребление:россияне устали достигать благополучия
Уныло-расслабленное потребление:россияне устали достигать благополучия

Россия живет почти шизофреническими потребительскими привычками - в стране одновременно приняты несколько жизненных укладов. Их принципы могут непримиримо конфликтовать даже в микросоциуме одной и той же семьи.


Усредненный портрет современного российского потребителя просто невозможно нарисовать. Потому что на одной и той же территории сосуществуют вынужденное недопотребление, мещанская потребительская лихорадка, демонстративное потребление меньшинством, шеринговая экономика, осознанное потребление, всякое веганство и дауншифтерство.

Во всем этом крайне тяжело разобраться. А делать это нужно хотя бы в общих чертах.

Потребителю - чтобы выстроить индивидуальную жизненную стратегию. Бизнесу - чтобы создать адекватную дорожную карту своего развития и маркетинга.

В безумном разнообразии российского стиля потребления проглядывает одна общая черта: довольно весомая часть общества (никто не знает, какова она численно - это трудно посчитать) устала достигать классического благополучия. Причин тому множество - от старения населения и угасания его потребительского пыла до постматериальных устремлений новых поколений. Давайте попробуем обрисовать для себя хотя бы часть потребительских тенденций, с которыми отечество вошло в 2020-е годы.

...

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205437510 Хиты сегодня (02.07.2025) -57696
Хосты:7166593 Хосты сегодня (02.07.2025) -7166593
Посетители сайта:89418876 Посетители сегодня (02.07.2025) -3210 Посетители сейчас (02.07.2025 07:37:43) -37
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025