Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
ИННОВАЦИИ В РИТЕЙЛЕ

Маркетплейсы: плюсы и минусы сотрудничества

Для многих продавцов маркетплейсы в 2020 году стали самым быстрорастущим онлайн-каналом продаж. 89% предпринимателей увеличили на таких площадках свой оборот. В это же время через собственный интернет-магазин продажи росли только у 55%.

Разбираемся, кому и почему выгодно сотрудничество с маркетплейсами.

Безопасность ритейла для покупателей. Чего ждут люди и что делают магазины

15 марта в мире празднуется День защиты прав потребителей. В этот день в 1962 году были сформулированы основные права покупателя, которым ритейл обязан следовать: право на безопасность, право на информацию, право на выбор и право быть услышанным.

Право на безопасность не зря идет первым в списке, это понятие базовое. Но сегодня, в эпоху пандемии и связанных с ней изменений, требования к безопасности существенно расширились.

Как именно меняется ритейл и чего ждут покупатели - в нашей сегодняшней статье.


Новая рубрика 2021 года "Инновации в ритейле"

Ритейл находится в процессе масштабной трансформации из-за пандемии.

На первое место вышли вопросы безопасности и бесконтактных покупок. Во всех сегментах розничной торговли начали активно внедрять новые технологии продаж. Спрос перетекает в интернет-сегмент. Как следствие - кардинальные изменения в логистике.

О самом новом и интересном в мировом и российском ритейле - читайте в журнале «Навигатор ювелирной торговли» в рубрике «Инновации в ритейле».


Омниканальность

Омниканальность - это бесшовное использование различных каналов продаж и коммуникаций с потребителями. Клиент должен совершать покупки любым удобным способом, в любом канале, без сложностей и с сохранением истории общения. Это похоже на многоканальность, но не равно ей.

Что такое омниканальность и как ее правильно организовать - читайте в нашем материале.