- Мессенджеры в ритейле: инновационный и эффективный канал продаж
- Маркетплейсы: плюсы и минусы сотрудничества
- Безопасность ритейла для покупателей. Чего ждут люди и что делают магазины
- Омниканальность
В 2021-м объемы продаж через социальные сети выросли на 36% по сравнению с 2020-м. Причем такая динамика сохраняется с прошлого года.
По данным Admitad Affiliate*, в 2020 году продажи выросли на 37%. Социальные сети - уже не просто площадки для продвижения товаров, брендов, компаний и магазинов. Пользователи активно покупают прямо в соцсетях. А сами соцсети добавляют новые функции. И всем этим надо уметь пользоваться.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться