Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА

Анализ ассортимента компании

Когда и кому необходимо анализировать ассортимент, на какие сигналы можно ориентироваться, решая, начинать ли процесс, мы уже говорили в статье «Эффективный инструмент. Используем анализ товарных позиций». А также определили возможные цели и задачи ювелирных компаний и описали наиболее эффективные методы анализа ассортимента.

Сегодня говорим о нюансах реализации этого мероприятия и о том, кто должен выполнять это важное дело, чтобы был лучший результат.

Эффективный ассортимент. Используем анализ товарных позиций

Ассортимент и прибыль. Кто будет отрицать их взаимосвязь? Как и необходимость анализировать ассортимент и грамотно им управлять.

Соответствует ассортимент вашей компании ожиданиям потребителей? Получаете ли вы максимально возможную прибыль? Все ли товарные позиции работают эффективно?

Ответы может дать анализ ассортимента товаров компании. Мы хотим напомнить о том, как это можно сделать.