Май 2012
Предыдущий месяц
Следующий месяц
|
Предыдущий год Следующий год |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
Дата проведения: Адрес сайта: Место проведения: Организатор: |
30.05.2012 — 03.06.2012 http://www.junwex-style.ru/ Москва, ВВЦ, павильон 75 медиа-холдинг РЕСТЕК |
|
Международная выставка ювелирных и часовых брендов «Новый Русский Стиль» – проект для российского рынка действительно востребованный и уникальный. Пока это единственный международный проект в России, посвящённый российским и мировым ювелирным новинкам к лету. Большинство компании именно на выставке представляют новые коллекции, разработанные дизайнерами с учетом модных тенденций сезона. Выставка «JUNWEX Новый Русский Стиль» растет год от года, и этот май не станет исключением. В этом году в очередной раз выросла площадь выставки, составив 24300 кв.м по сравнению с 21011 кв.м. в прошлом году. А количество участников, демонстрируя уверенный рост, подобралось к отметке в 539 компаний (что на 22 больше чем в 2010 году). При этом стоит отметить, что между экспонентами обострилась конкурентная борьба за внимание оптовиков– об этом говорит их возросшая на 20% рекламная активность.
Но в таком росте есть своя особенность: при увеличении числа торговых предприятий, на 10 человек сократилось количество аккредитованных специалистов. При этом, среди аккредитованных преобладают именно руководители магазинов, и на второй план отходят лица 2 и 3-го должностного уровня. Наибольшее число зарегистрированных специалистов приедут из городов Центрального Федерального округа – их доля составляет 32,13%. Вторым регионом по численности гостей стало Поволжье – оттуда на выставку приедут 17,73% специалистов. 13,57% - оптовики из Южного федерального округа, 11,91% - магазины Северо-Запада, 11,63% - Сибирского федерального округа, 7,76% - Уральского, 4,16% - гости с Дальнего Востока и 1,11% аккредитованных – представители магазинов из стран СНГ Среди самых крупных и наиболее активных представителей торговли можно отметить: ИП Антоненко А.А. (Волгоград),ИП Меньщиков А.Л. (Курган), Норис ООО (Каменск-Уральский), ИП Жуков С.Н. (Аура) (Орехово-Зуево), Полет ТД (Москва), Нить Ариадны XXI ЗАО (Москва), Русский Ювелир ООО (Новосибирск), ИП Федоренко А.В., Русское Золото (Московская область), ИП Прокофьева Т.П. сеть салонов Занзибар (Саратов), ИП Агальцова Н.И. (Рязань), Александрит ЗАО (Тверь), ИП Ерофеева Е.Б. (Челябинск), Фаворит-НЭЛ ООО (Армавир), ИП Шевелев Е.К. (Хабаровск), ИП Урумянц А.А. (Петропавловск-Камчатский), Художественный салон ООО (Петрозаводск), ИП Соболева Л.В. Сапфир (Улан-Удэ), Алмаз ОАО (Иркутск), Турмалин ООО (Артем), ИП Хариби М.Н. Росювелирторг (Омск), Золотая Кострома ООО (Красноярск), Жемчужина ООО (Ангарск), ИП Симоненко О.Ф.( Благовещенск), ЮТК Злато Россов (Архангельск), ИП Клементьева О.М. сеть салонов КЛЕМЕНТИНА (Кировск), Русское Золото (Санкт-Петербург). По мнению Секретариата Клуба «Российская Ювелирная Торговля», в этом году следует ожидать очень требовательного и скрупулезного подхода оптовиков к подбору нового ассортимента. В условиях резкого скачка цен на драгоценные металлы, надо полагать, что отборка товара на стендах будет носить штучный характер. Представители торговли прямо говорят, что планируют брать летние новинки для экспресс-оценки спроса и интереса со стороны покупателей и только потом дозаказывать необходимый ассортимент. Особо Клуб обращает внимание на крайне негативное отношение магазинов к случаям переоценки стоимости уже полученных ими коллекций. |