Май 2014
     
 

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Новый Русский Стиль
Новый Русский Стиль
Дата проведения: 
Адрес сайта: 
Место проведения: 
Организатор: 
28.05.2014 — 01.06.2014
http://junwex-style.ru/
ВВЦ
РЕСТЕК

Международная выставка ювелирных и часовых брендов «Новый Русский Стиль» – проект для российского рынка действительно востребованный и уникальный. Пока это единственный международный проект в России, посвящённый российским и мировым  ювелирным новинкам к лету. Большинство компании именно на выставке представляют новые коллекции, разработанные дизайнерами с учетом модных тенденций сезона.

Выставка «JUNWEX Новый Русский Стиль» растет год от года, и этот май не станет исключением.  В этом году в очередной раз выросла площадь выставки, составив 24300 кв.м по сравнению с 21011 кв.м. в прошлом году. А количество участников, демонстрируя уверенный рост, подобралось к отметке в 539 компаний (что на 22 больше чем в 2010 году). При этом стоит отметить, что между экспонентами обострилась конкурентная борьба за внимание оптовиков– об этом говорит их возросшая на 20% рекламная активность.
 
Секретариат Клуба «Российская Ювелирная Торговля» подтверждает восстановление торговой активности до уровня предкризисного 2007 года. При этом, если в прошлом году на эту дату было аккредитовано 798 компаний, то в этом году – 847 из 153 населенных пунктов.

Но в таком росте есть своя особенность: при  увеличении числа торговых предприятий, на 10 человек сократилось количество аккредитованных специалистов. При этом, среди аккредитованных преобладают именно руководители магазинов, и на второй план отходят лица 2 и 3-го должностного уровня.

Наибольшее число зарегистрированных специалистов приедут из городов Центрального Федерального округа – их доля составляет 32,13%. Вторым регионом по численности гостей стало Поволжье – оттуда на выставку приедут 17,73% специалистов. 13,57% - оптовики из Южного федерального округа, 11,91% - магазины Северо-Запада, 11,63% - Сибирского федерального округа, 7,76% - Уральского, 4,16% - гости с Дальнего Востока и 1,11% аккредитованных – представители магазинов из стран СНГ

По мнению Секретариата Клуба «Российская Ювелирная Торговля», в этом году следует ожидать очень требовательного и скрупулезного подхода оптовиков к подбору нового ассортимента. В условиях резкого скачка цен на драгоценные металлы, надо полагать, что отборка товара на стендах будет носить штучный характер. Представители торговли прямо говорят, что планируют брать летние новинки для экспресс-оценки спроса и интереса со стороны покупателей и только потом дозаказывать необходимый ассортимент. Особо Клуб обращает внимание на крайне негативное отношение магазинов к случаям переоценки стоимости уже полученных ими коллекций.