По итогам 2023 года продажи ювелирных изделий могут вырасти на 7–10% — до 330–340 млрд руб., что соответствует уровню 2021 года, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные агентства INFOLine.
Читать далееЮвелирная сеть SUNLIGHT подвела итоги распродажи "11.11". В общей сложности, в этом году в период проведения акции с 10 по 12 ноября было оформлено 150 000 заказов на сумму 800 млн рублей, что больше показателей прошлогодней акции на 85%, при этом общие продажи выросли на 62% в денежном выражении и на 45% в штуках. Рекордные показатели были зафиксированы 11 ноября, когда оформили 56 500 заказов на общую сумму 330 млн рублей, что больше результатов прошлогодней акции на 44% в денежном выражении и на 72% в штучном выражении.
Читать далееЕвропейские санкции против российских алмазов могут вызвать рост мировых цен на сырье и в итоге обернуться подорожанием всех изделий, включая российские ювелирные украшения, рассказал агентству "Прайм" эксперт по фондовому рынку "БКС Мир инвестиций" Валерий Емельянов.
Читать далееЗапрет на ввоз российских алмазов в рамках готовящегося 12-го пакета санкций ЕС коснется и ювелирных изделий, сообщило издание Euobserver со ссылкой на попавший в его распоряжение черновой документ.
Читать далееПрезидент Беларуси Александр Лукашенко посетил 17 ноября Гомельское производственное объединение «Кристалл» — управляющая компания холдинга «КРИСТАЛЛ-ХОЛДИНГ». Об этом, как сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости», информирует пресс-служба Главы государства.
Читать далееСогласно последнему исследованию Oxford Economics, спрос на серебро будет продолжать расти в течение следующего десятилетия, а темпы роста будут намного опережать таковые за последние 10 лет.
Читать далееГосдума РФ приняла закон, который в числе прочего снимает ограничение по сроку действия льготы по НДС при реализации инвестиционных бриллиантов.
Читать далееРынок серебра по итогам 2023 года останется дефицитным пятый год подряд, но объем дефицита сократится почти в два раза по сравнению с прошлым годом, говорится в обзоре консалтинговой компании Metals Focus.
Читать далееПока мировые люксовые гиганты вроде LVMH или Richemont сообщают о снижении продаж, вторичный рынок ювелирных изделий и драгоценностей растет. Причем значительная часть драгоценных изделий попадает на него не через аукционы, а из ломбардов, пишет Bloomberg.
Читать далееАО "Калининградский янтарный комбинат" (входит в ГК "Ростех") по итогам сезона 2023 года добыл 630 тонн янтаря-сырца, что на 26% выше прошлогоднего результата, сообщает пресс-служба предприятия.
Читать далееНовый ювелирный бренд премиальных украшений GRUSHA DIAMONDS, созданный ювелирами в 2017 году начинал свою деятельность с создания сложных эксклюзивных индивидуальных заказов, но очень скоро, используя накопленный двухвековой опыт и вдохновившись русской культурой и богатым художественным наследием Российской Империи, бренд громко заявил о себе в международном ювелирном сообществе.
Читать далееЗапад пытается создать картель на мировом алмазном рынке в рамках Кимберлийского процесса, заявил замминистра финансов Алексей Моисеев, пишет РБК.
"Сейчас мы видим поставленную цель на создание механизма по закрытию рынков потребления ювелирно-бриллиантовых изделий для политически неугодных стран и компаний", — отметил замминистра.
В 2018 году обращение ювелирных флагманов к искусственным драгоценным камням позволило экспертам делать прогнозы о том, что уже в ближайшие несколько лет алмазодобывающая промышленность и luxury-индустрия необратимо изменятся, а массовые рынки завоюют алмазы, выращенные в лабораторных условиях, а не добытые в кимберлитовых трубках.
Читать далееБанк России выявил нелегальные компании, которые под видом оказания услуг по хранению имущества граждан фактически выдают займы под его залог и работают, маскируясь под ломбарды. При этом такие организации не включены в государственный реестр ломбардов, который ведет Банк России, не соблюдают законодательные требования к ломбардной деятельности и не поднадзорны регулятору.
Читать далееЮвелирная сеть Sunlight совместно с сервисом «Яндекс доставка» запустила экспресс-доставку заказов, оформленных на сайте или через мобильное приложение. Сервис поможет ювелирному ритейлеру быстрее доставлять заказы, повысить продажи и лояльность покупателей. Об этом CNews сообщили представители «Яндекс доставки».
Читать далее