- Новинки к новому сезону
- Новые ОКВЭДы для ювелиров по дистанционной торговле и продажам через маркетплейсы
- В ГИИС ДМДК должны отражаться корректные УИН ювелирных изделий
- Борьба с мошенниками, сдающими в ломбарды поддельные ювелирные изделия
- Федеральная пробирная палата напоминает об установке УТМ
- Продажи ювелирных украшений в черную пятницу на маркетплейсах увеличились на 81%
- Ювелирные изделия вошли в ТОП-3 наиболее популярных товаров минувшей Черной пятницы
- Названы товары, которые москвичи чаще всего покупают в «черную пятницу»: ювелирные украшения в ТОПе
- AliExpress Россия раскрывает бизнес-показатели главной распродажи года 11.11: ювелирные изделия вошли в категорию "популярных"
- Кейс «585*Золотой»: как получить более 30 000 продаж и оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-покупки в период главных распродаж
21.11.2023
Ювелирная сеть SUNLIGHT подвела итоги распродажи "11.11". В общей сложности, в этом году в период проведения акции с 10 по 12 ноября было оформлено 150 000 заказов на сумму 800 млн рублей, что больше показателей прошлогодней акции на 85%, при этом общие продажи выросли на 62% в денежном выражении и на 45% в штуках. Рекордные показатели были зафиксированы 11 ноября, когда оформили 56 500 заказов на общую сумму 330 млн рублей, что больше результатов прошлогодней акции на 44% в денежном выражении и на 72% в штучном выражении.
Таких результатов удалось добиться благодаря перезапущенной в этом году программе лояльности, активному развитию розничной сети, т.к. представленность в регионе увеличивает онлайн-продажи, а также совершенствованию опыта получения заказов, включая запуск экспресс-доставки за 3 часа и улучшение интервалов для доставки. Лидерами продаж стали цепи и браслеты из розового золота. Наибольшая покупательская активность наблюдалась в Ростове-на-Дону, Братске и Московской области. При этом самой дорогостоящей покупкой стала золотая цепь за 1 046 735 рублей, которую приобрели в Одинцово.
Источник: advis.ru