- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Sokolov в I квартале увеличил оборот на 52%
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Минфин может отменить экспортные пошлины на золото
- Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала собственный телеканал
- Продажи в интернете перспективнее телепродаж – говорит QVC
- «585*Золотой»: самый высокий спрос к 14 февраля на подвески и серьги с драгоценными камнями
- Как изменилась структура спроса в 2023 году и чего ждать в 2024
- Luk Fook объявляет о высоких продажах ювелирных изделий на фоне восстановления туризма
25.04.2011 05:10:00
В нашем журнале и на сайте уже неоднократно обсуждалась реакция потребителей и участников ювелирного рынка на серию телепередач и публикаций в СМИ, посвящённых фальшивым и некачественным украшениям. Согласно голосованию, которое проходит на сайте, подавляющее большинство ювелирных компаний подтверждают негативную реакцию рынка, снижение продаж, а также - доверия к самому рынку и товарной категории ювелирных украшений. И, можно предположить, что иск, который подают к авторам программы «Специальный корреспондент» уральские ювелиры, по инициативе уральского регионального представительства клуба «Российская ювелирная торговля» - лишь одна из форм выражения недовольства со стороны ювелирного сообщества.
Члены клуба пришли к выводу, что наиболее действенным ответом будет обращение в суд и усиление рекламы. Они отметили, что ювелирные украшения с каждым годом теряют популярность. Об этом можно судить по объемам торговли в праздничные дни. Чтобы нейтрализовать негативное впечатление о ювелирной отрасли, сложившееся у покупателей после программы «Специальный корреспондент», торговые фирмы решили финансировать производство 10-минутного рекламного ролика, который они хотят показывать на региональных телевизионных каналах и в местах продаж. Другим средством ювелиры считают организацию горячей линии — покупатель, который сомневается в качестве ювелирных изделий, сможет позвонить по номеру справочной службы клуба «Российская ювелирная торговля» и получить дополнительную информацию.
Иск к авторам программы «Специальный корреспондент» от лица участников рынка Уральского региона юристы клуба уже готовят. Его готовы подписать 100 компаний. Эксперты, впрочем, полагают, что судебной перспективы у него нет.