RSS
Ювелиры просят кабмин предоставить Госфонду право выкупа продукции у производителей

Ювелиры просят кабмин предоставить Госфонду право выкупа продукции у производителей

Ассоциация "Гильдия ювелиров России" предложила Минпромторгу РФ предоставить Госфонду право выкупа ювелирной продукции у производителей по договорным ценам в качестве одной из мер по поддержке ювелирной отрасли как пострадавшей от новой коронавирусной инфекции. Об этом говорится в письме главы ассоциации Эдуарда Уткина министру промышленности и торговли Денису Мантурову (есть в распоряжении ТАСС).

Читать далее
В 2020 году Калининградский янтарный комбинат собирается продать до 450 тонн янтаря

В 2020 году Калининградский янтарный комбинат собирается продать до 450 тонн янтаря

В Российской Федерации объем продаж сырья «Калининградского янтарного комбината», являющегося крупнейшим в мире промышленным добытчиком янтаря, запланирован на уровне 450 тонн в 2020 году. 

В 2019 году комбинатом было реализовано 467,9 тонн янтаря на сумму 3,03 млрд рублей - на 21% больше по сравнению с 2018 годом.«В 2020 году объем реализации янтарного сырья, по нашим прогнозам, составит 400-450 тонн. 

Читать далее
БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ «Ювелирный Навигатор: новости, законодательство, подготовка документов»!

БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ «Ювелирный Навигатор: новости, законодательство, подготовка документов»!

БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ «Ювелирный Навигатор: новости, законодательство, подготовка документов»!

Предлагаем вам разместить рекламу продукции и услуг вашей компании в нашем новостном канале БЕСПЛАТНО! Чтобы воспользоваться предложением, необходимо прислать вашу новость или рекламное сообщение на адрес электронной почты njt@njt.ru.

Читать далее
Карантин с пользой для ума: записи вебинаров для ритейла

Карантин с пользой для ума: записи вебинаров для ритейла

За время вынужденной самоизоляции мы не теряли времени даром. Активно учились сами и проводили обучающие вебинары для ритейла при участии наших экспертов. Информация уникальная и только практическая. Сейчас вы можете приобрести записи этих вебинаров.

Читать далее
Группа Richemont объявляет о возвращении к офлайн-деятельности

Группа Richemont объявляет о возвращении к офлайн-деятельности

Ювелирные и часовые дома группы Richemont, среди которых A. Lange & Sohne, Cartier, Jaeger-LeCoultre, IWC, Montblanc, Panerai, Piaget, Roger Dubuis, Vacheron Constantin и Van Cleef & Arpels последние несколько месяцев не скучали. Так, благодаря временному закрытию бутиков по всему миру, включая Россию и страны СНГ, марки перешли на удаленные продажи. В условиях, когда речь идет о покупке часов или ювелирных украшений, это было не так просто: заказ, доставка и уход за изделиями должны были работать безукоризненно — от корректировки размера украшения или длины браслета часов до безопасной и надежной курьерской доставки. Richemont это удалось сделать дистанционно, а услуга удаленных продаж стала пользоваться таким спросом, что ее решили сделать постоянной.

Читать далее
Люкс по телефону: как часовые бренды адаптировались к новой реальности

Люкс по телефону: как часовые бренды адаптировались к новой реальности

Адаптация к жизни в эпоху «ковида» происходит везде: приспосабливаться приходится и всем сферам мира моды. Люксовый сегмент, несомненно, был обязан найти свой собственный путь: бренды такой величины как Van Cleef & Arpels или, к примеру, Jaeger-LeCoultre, — это не только высокое ювелирное и часовое искусство, это еще и соответствующий сервис. Очевидно, что просто онлайн-магазин здесь не откроешь.

Читать далее
Костромской ювелирный фестиваль «Золотое кольцо России» перенесён на август

Костромской ювелирный фестиваль «Золотое кольцо России» перенесён на август

Костромской ювелирный фестиваль «Золотое кольцо России» перенесен с июня на август 2020 года. Об этом на личной странице в Facebook сообщил сопредседатель Высшего совета Ассоциации «Гильдия ювелиров России» Флун Гумеров.

Читать далее
Запись вебинара «Материальная и нематериальная мотивация. Рост продаж без увеличения ФОТ»

Запись вебинара «Материальная и нематериальная мотивация. Рост продаж без увеличения ФОТ»

Запись вебинара от Ювелирной сети «Изумруд», г.Брянск. 

Тема: «Материальная и нематериальная мотивация. Рост продаж без увеличения ФОТ»

Спикеры:

Генеральный директор и владелец ЮС "Изумруд", Брянск, Ушкалов Сергей Валерьевич. 
Заместитель генерального директора по работе с персоналом Иванова Анастасия Станиславовна

Читать далее
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…

Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…

Assist проанализировал, как пандемия отразилась на платежном поведении покупателей в российском e-commerce. Спойлер: роста платежей не произошло.

Сложившаяся ситуация многих вынудила делать онлайн-покупки и оплачивать их дистанционно (некоторые продавцы временно перестали принимать наличные и оставили только возможность онлайн-оплаты заказов, что также стало фактором, способствующим переходу покупателей в онлайн). Но несмотря на то что ряд отраслей испытал подъем, в целом на рынке роста не случилось, а в некоторых сферах даже произошел обвал.

Читать далее
LVMH пересмотрит свои планы на покупку Tiffany?

LVMH пересмотрит свои планы на покупку Tiffany?

Собрание совета директоров люксового гиганта прошло во вторник в Париже. На нем обсуждали вопрос о целесообразности покупки Tiffany в контексте ухудшения ситуации на американском рынке, вызванного пандемией коронавируса. Tiffany пока не ответил на запрос (Reuters) о комментарии, а LVMH комментировать новость отказался.

Читать далее
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020

Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020

Какие fashion-категории пользуются особым интересом в поиске Яндекса, где люди чаще покупают одежду и что говорят о планах на покупки до окончания периода самоизоляции.

Рассказываем, как менялся интерес россиян к индустрии в течение весны и какие товары искали чаще во второй половине апреля по сравнению с первой. Все приросты запросов указаны за 20 апреля-3 мая относительно предыдущих двух недель.

Читать далее
Владелица сети ювелирных магазинов: «Мы впервые зашли на личную территорию покупателя»

Владелица сети ювелирных магазинов: «Мы впервые зашли на личную территорию покупателя»

В основе концепции сети ювелирных магазинов WANNA?BE! лежит принцип ценовой и территориальной доступности. Когда восемь лет назад Ирина Стройнова открывала свой бизнес, ей хотелось, чтобы точки продаж находились в больших торговых центрах с высокой проходимостью. Первостепенной задачей было развитие офлайн-продаж.

Читать далее
Бизнес не будут штрафовать за несоблюдение рекомендаций Роспотребнадзора из-за карантина

Бизнес не будут штрафовать за несоблюдение рекомендаций Роспотребнадзора из-за карантина

Власти не планируют штрафовать бизнес за несоблюдение рекомендаций Роспотребнадзора при поэтапном выходе из карантина, сообщили журналистам в секретариате первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова. Представители бизнеса и деловых ассоциаций приняли участие в совещании у Белоусова по вопросам поэтапного открытия ресторанов и кафе, предприятий туриндустрии, фитнес-центров, кинотеатров и предприятий индустрии красоты.

Читать далее
Продажи ювелирных изделий в Гонконге упали на 77% в апреле 2020 года

Продажи ювелирных изделий в Гонконге упали на 77% в апреле 2020 года

По данным Департамента статистики (Census & Statistics Department), продажи ювелирных изделий в Гонконге в апреле резко сократились, несмотря на то что рынки открылись после пандемии COVID-19. При слабых потребительских настроениях выручка от продажи предметов роскоши упала на 77%, до 176 млн долларов США, за апрель, в то время как продажи во всех розничных категориях упали на 36%, до 3,11 млрд долларов США.

Читать далее
Pandora перейдет на переработанное золото

Pandora перейдет на переработанное золото

Датская Pandora, крупнейший в мире производитель ювелирных изделий, будет использовать при производстве только переработанное золото и серебро. На ценах украшений это не скажется

Читать далее