

Ювелиры просят кабмин предоставить Госфонду право выкупа продукции у производителей
Ассоциация "Гильдия ювелиров России" предложила Минпромторгу РФ предоставить Госфонду право выкупа ювелирной продукции у производителей по договорным ценам в качестве одной из мер по поддержке ювелирной отрасли как пострадавшей от новой коронавирусной инфекции. Об этом говорится в письме главы ассоциации Эдуарда Уткина министру промышленности и торговли Денису Мантурову (есть в распоряжении ТАСС).
Читать далее
В 2020 году Калининградский янтарный комбинат собирается продать до 450 тонн янтаря
В Российской Федерации объем продаж сырья «Калининградского янтарного комбината», являющегося крупнейшим в мире промышленным добытчиком янтаря, запланирован на уровне 450 тонн в 2020 году.
В 2019 году комбинатом было реализовано 467,9 тонн янтаря на сумму 3,03 млрд рублей - на 21% больше по сравнению с 2018 годом.«В 2020 году объем реализации янтарного сырья, по нашим прогнозам, составит 400-450 тонн.
Читать далее
БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ «Ювелирный Навигатор: новости, законодательство, подготовка документов»!
Предлагаем вам разместить рекламу продукции и услуг вашей компании в нашем новостном канале БЕСПЛАТНО! Чтобы воспользоваться предложением, необходимо прислать вашу новость или рекламное сообщение на адрес электронной почты njt@njt.ru.

Карантин с пользой для ума: записи вебинаров для ритейла
За время вынужденной самоизоляции мы не теряли времени даром. Активно учились сами и проводили обучающие вебинары для ритейла при участии наших экспертов. Информация уникальная и только практическая. Сейчас вы можете приобрести записи этих вебинаров.
Читать далее
Группа Richemont объявляет о возвращении к офлайн-деятельности
Ювелирные и часовые дома группы Richemont, среди которых A. Lange & Sohne, Cartier, Jaeger-LeCoultre, IWC, Montblanc, Panerai, Piaget, Roger Dubuis, Vacheron Constantin и Van Cleef & Arpels последние несколько месяцев не скучали. Так, благодаря временному закрытию бутиков по всему миру, включая Россию и страны СНГ, марки перешли на удаленные продажи. В условиях, когда речь идет о покупке часов или ювелирных украшений, это было не так просто: заказ, доставка и уход за изделиями должны были работать безукоризненно — от корректировки размера украшения или длины браслета часов до безопасной и надежной курьерской доставки. Richemont это удалось сделать дистанционно, а услуга удаленных продаж стала пользоваться таким спросом, что ее решили сделать постоянной.
Читать далее
Люкс по телефону: как часовые бренды адаптировались к новой реальности
Адаптация к жизни в эпоху «ковида» происходит везде: приспосабливаться приходится и всем сферам мира моды. Люксовый сегмент, несомненно, был обязан найти свой собственный путь: бренды такой величины как Van Cleef & Arpels или, к примеру, Jaeger-LeCoultre, — это не только высокое ювелирное и часовое искусство, это еще и соответствующий сервис. Очевидно, что просто онлайн-магазин здесь не откроешь.
Читать далее
Костромской ювелирный фестиваль «Золотое кольцо России» перенесён на август
Костромской ювелирный фестиваль «Золотое кольцо России» перенесен с июня на август 2020 года. Об этом на личной странице в Facebook сообщил сопредседатель Высшего совета Ассоциации «Гильдия ювелиров России» Флун Гумеров.
Читать далее
Запись вебинара «Материальная и нематериальная мотивация. Рост продаж без увеличения ФОТ»
Запись вебинара от Ювелирной сети «Изумруд», г.Брянск.
Тема: «Материальная и нематериальная мотивация. Рост продаж без увеличения ФОТ»
Спикеры:
Генеральный директор и владелец ЮС "Изумруд", Брянск, Ушкалов Сергей Валерьевич.
Заместитель генерального директора по работе с персоналом Иванова Анастасия Станиславовна
Читать далее

Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
Assist проанализировал, как пандемия отразилась на платежном поведении покупателей в российском e-commerce. Спойлер: роста платежей не произошло.
Сложившаяся ситуация многих вынудила делать онлайн-покупки и оплачивать их дистанционно (некоторые продавцы временно перестали принимать наличные и оставили только возможность онлайн-оплаты заказов, что также стало фактором, способствующим переходу покупателей в онлайн). Но несмотря на то что ряд отраслей испытал подъем, в целом на рынке роста не случилось, а в некоторых сферах даже произошел обвал.
Читать далее
LVMH пересмотрит свои планы на покупку Tiffany?
Собрание совета директоров люксового гиганта прошло во вторник в Париже. На нем обсуждали вопрос о целесообразности покупки Tiffany в контексте ухудшения ситуации на американском рынке, вызванного пандемией коронавируса. Tiffany пока не ответил на запрос (Reuters) о комментарии, а LVMH комментировать новость отказался.
Читать далее
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
Какие fashion-категории пользуются особым интересом в поиске Яндекса, где люди чаще покупают одежду и что говорят о планах на покупки до окончания периода самоизоляции.
Рассказываем, как менялся интерес россиян к индустрии в течение весны и какие товары искали чаще во второй половине апреля по сравнению с первой. Все приросты запросов указаны за 20 апреля-3 мая относительно предыдущих двух недель.

Владелица сети ювелирных магазинов: «Мы впервые зашли на личную территорию покупателя»
В основе концепции сети ювелирных магазинов WANNA?BE! лежит принцип ценовой и территориальной доступности. Когда восемь лет назад Ирина Стройнова открывала свой бизнес, ей хотелось, чтобы точки продаж находились в больших торговых центрах с высокой проходимостью. Первостепенной задачей было развитие офлайн-продаж.
Читать далее
Бизнес не будут штрафовать за несоблюдение рекомендаций Роспотребнадзора из-за карантина
Власти не планируют штрафовать бизнес за несоблюдение рекомендаций Роспотребнадзора при поэтапном выходе из карантина, сообщили журналистам в секретариате первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова. Представители бизнеса и деловых ассоциаций приняли участие в совещании у Белоусова по вопросам поэтапного открытия ресторанов и кафе, предприятий туриндустрии, фитнес-центров, кинотеатров и предприятий индустрии красоты.
Читать далее
Продажи ювелирных изделий в Гонконге упали на 77% в апреле 2020 года
По данным Департамента статистики (Census & Statistics Department), продажи ювелирных изделий в Гонконге в апреле резко сократились, несмотря на то что рынки открылись после пандемии COVID-19. При слабых потребительских настроениях выручка от продажи предметов роскоши упала на 77%, до 176 млн долларов США, за апрель, в то время как продажи во всех розничных категориях упали на 36%, до 3,11 млрд долларов США.
Читать далее
Pandora перейдет на переработанное золото
Датская Pandora, крупнейший в мире производитель ювелирных изделий, будет использовать при производстве только переработанное золото и серебро. На ценах украшений это не скажется
Читать далее