- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- "Алроса" продает цифровой алмаз весом 11,5 карат
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
05.06.2020
Материальная и нематериальная мотивация. Рост продаж без увеличения ФОТ
Вебинар от Ювелирной сети «Изумруд», г.Брянск.
Спикеры:
Генеральный директор и владелец ЮС "Изумруд", Брянск, Ушкалов Сергей Валерьевич.
Заместитель генерального директора по работе с персоналом Иванова Анастасия Станиславовна
Руководители компании часто имеют неверное представление о мотивации сотрудников офиса и иногда забывают о дополнительной мотивации людей, которые находятся в режиме работы он-лайн 24/7. Чем и как стимулировать людей на увеличение продуктивности? Как сохранить и укрепить дух самой лучшей команды? Ответ прост – дать понять, что самые лучшие люди работают в самой лучшей компании.
Купить |
Самый ценный актив ритейла. Алгоритмы работы
Все понимают необходимость продавать онлайн силами розничных продавцов. И многие уже столкнулись с проблемами мотивации продавцов, которым необходимо быстро перестроиться, научиться работать онлайн и часто в самых неподходящих условиях.
Но! Именно люди – самый ценный актив розничного бизнеса.
Наталья Перфилова, владелец компании «Сенат», Нижний Новгород, смогла быстро перестроить систему продаж благодаря своей команде и делится своим опытом «настройки персонала».
Купить |
Широкий набор стратегий развития для региональных розничных ювелирный организаций
Согласитесь, только сами предприниматели могут и должны рассказывать сегодня о том, чего они достигли в период не работающего бизнеса.
Только эффективные бизнесмены-практики могут и должны предлагать решения и выходы из текущей ситуации.
Никакой «воды», общих слов и пустых призывов!
Рабочие стратегии, маркетинговые инструменты и высокая мотивация спикера делиться уникальными наработками.
А такие есть? Да.
Купить |
Антикризисное продвижение в социальных сетях для ювелирных компаний
Что сейчас важно для эффективного продвижения в соцсетях.
Что необходимо срочно сделать собственнику или поручить толковым сотрудникам (при наличии таковых).
Купить |
Tik-Tok VS Instagram: где больше возможностей для ювелирного бизнеса
20 мая в 10.00 (мск), уже знакомые нам SMM-специалисты компании Sociallift провели онлайн-семинар и рассказали о возможностях двух наиболее популярных и быстрорастущих соцсетей.
Купить |
Таргетированная реклама в социальных сетях для ювелирного бизнеса
Нам нравятся бесплатные возможности продвижения в соцсетях и органический трафик на наши аккаунты. Но не удовлетворяют результаты.
К сожалению, все соцсети – это успешный бизнес, который предоставляет нам свои эффективные рекламные возможности только за деньги. Поэтому продвижение через различные способы оптимизации, которые мы обсуждали на предыдущих семинарах, необходимо поддерживать целенаправленной умной таргетированной рекламой.
Давайте разобраться, как продвигать свой бизнес в социальных сетях с помощью таргетированной рекламы!
Купить |
Первая онлайн-конференция
13 апреля, мы провели большую пятичасовую(!) онлайн-конференцию. На ней выступали представители ритейла и производства – только конструктив и конкретные предложения, которые можно реализовывать прямо сейчас!
Купить |
Вторая онлайн-конференция
22 апреля мы провели вторую онлайн-конференцию. На ней выступали представители ритейла и производства – только конструктив и конкретные предложения, которые можно реализовывать прямо сейчас!
Купить |
Купить записи можно на сайте либо по запросу на адрес info@njt.ru