RSS
В 2015 году мировой оборот индустрии роскоши превысил €1 трлн

В 2015 году мировой оборот индустрии роскоши превысил €1 трлн

Мировой оборот товаров класса люкс в 2015 году достиг €1,044 трлн. Это на 14% превысило показатель 2014 года, сообщают эксперты консалтинговой фирмы Bain & Сompany и итальянского Союза производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma.

Больше всего выросли продажи дорогих автомобилей и ювелирных изделий, а также оплата номеров в роскошных отелях.

Читать далее
Максимальная прибыль в самый пик продаж

Максимальная прибыль в самый пик продаж

Предновогоднее поступление новых коллекций от AVRORAGOLD

Успейте приобрести до Нового года!

В самый «высокий» сезон продаж ювелирных украшений

Мы приложили все усилия для того, чтобы предновогодние продажи превзошли ваши самые смелые ожидания!

В преддверии Нового года для всех мам, дочерей, мужей, сыновей и влюбленных украшения AVRORAGOLD — самый уместный подарок.

Читать далее
Ученые рассчитали индекс настроения россиян

Ученые рассчитали индекс настроения россиян

Финансовый университет при правительстве РФ опубликовал первый Индекс социально-экономических настроений населения (ИФУ- Индекс Финансового университета). Отныне он будет обновляться ежемесячно, чтобы власть, в первую очередь региональная, и бизнес могли в динамике оценить психологическое самочувствие россиян.

В ноябре Индекс снизился почти вдвое, до 1,8 против 3,0 в октябре 2015 года. Наибольшие значения Индекса социологи зафиксировали в Курской, Мурманской и Пензенской областях, Забайкальском крае и в Якутии. Отрицательные значения отметили в Курганской, Омской, Новосибирской областях, в Хабаровском крае.

Читать далее
Госдума уточнила условия покупки ювелирных изделий без паспорта

Госдума уточнила условия покупки ювелирных изделий без паспорта

Госдума на заседании во вторник приняла в третьем чтении закон, уточняющий пороговую сумму покупки ювелирных изделий, при которой не требуется идентификация клиента.

Согласно закону, при покупке физическим лицом ювелирных изделий на сумму до 40 тыс. рублей идентификация клиента может не проводиться.

Читать далее
Производство ювелирных изделий без камня снизилось за 11 месяцев на 3% - Росстат

Производство ювелирных изделий без камня снизилось за 11 месяцев на 3% - Росстат

В январе-ноябре 2015 года производство в РФ ювелирных изделий без камня упало на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составило 9,1 млн штук, сообщает Росстат.

Цепей из золота и серебра произведено 5,6 млн штук, что на 36,4% меньше, чем в январе-ноябре прошлого года.

Читать далее
Украшения с бриллиантами продаются все хуже

Украшения с бриллиантами продаются все хуже

Рынок ювелирных бриллиантовых изделий в России в 2015 г. снизился на 40% в рублевом выражении, а в долларовом – в 3 раза до $1 млрд, подсчитала для «Ведомостей» партнер Bain & Co Ольга Линде. Снижение объясняется состоянием экономики, сокращением личных доходов и, как следствие, возросшей конкуренцией со стороны более дешевых драгоценных камней, дорогой дизайнерской бижутерии и изделий из серебра, говорится в отчете Bain & Co.

Читать далее
Россияне предпочитают подарки-сюрпризы

Россияне предпочитают подарки-сюрпризы

Более 68% россиян предпочитают подарки-сюрпризы, показал опрос компании Online Market Intelligence (OMI), проведенный по заказу «Ведомости. Как потратить». Интересно, что женщины в целом оказались даже чуть более прагматичны: среди них процент любителей сюрпризов ниже. Больше всего сюрпризы любят молоденькие девушки и юноши, а вот с возрастом доля тех, кто заранее заказывает подарок, растет. Еще одна интересная тенденция: чем выше доход, тем более рационален подход к подарку, показал опрос исследовательского центра портала Superjob. Например, среди обеспеченных женщин лишь половина готова доверить выбор подарка мужу, тогда как 71% женщин с доходами до 45 000 руб. в месяц предпочтут получить неожиданный подарок.

Читать далее
Новый потребитель роскоши: кто он? ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И ЧИТАЙТЕ в «Навигаторе ювелирной торговли»

Новый потребитель роскоши: кто он? ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И ЧИТАЙТЕ в «Навигаторе ювелирной торговли»

Сегодня мы столкнулись с ситуацией, что не знаем, кто такие новые потребители класса люкс – утверждает наш эксперт Юлия Бевзенко, генеральный директор  «All about luxe. Julia Bevzenko consulting agency». Молодой покупатель ювелирного магазина. Кто он? Насколько хорошо вы знаете его ожидания? Что вы можете, точнее должны предложить молодому поколению потребителей роскоши? Ведь для ювелирного ретейла знание своей целевой аудитории – обязательная составляющая успеха и долголетия.

Читать далее
Московский завод по обработке специальных сплавов: Продажи в режиме нон-стоп, или Что является залогом успешной торговли в кризис

Московский завод по обработке специальных сплавов: Продажи в режиме нон-стоп, или Что является залогом успешной торговли в кризис

Многолетний опыт успешных компаний на рынке ювелирных изделий показывает, что экономически нестабильные периоды менее всего подходят для экспериментов с ассортиментом, формами и содержанием драгоценностей. Для авангарда и новаторства идеальны спокойные времена, которые еще непременно настанут, но сейчас на первый план выходит непреходящая классика от лучших производителей ювелирных изделий.

Читать далее
Ювелирный спрос на золото к 2020 г. превысит банковские закупки драгметалла

Ювелирный спрос на золото к 2020 г. превысит банковские закупки драгметалла

Спрос на золото со стороны ювелирной отрасли к 2020 г. превысит закупки драгметалла финансовыми институтами, такими как центральные банки и биржевые фонды ETF, полагают аналитики агентства Morningstar.

В своей последней публикации «Basic Materials Observer» аналитики Morningstar высказывают предположение, что к 2020 г. ювелиры будут обеспечивать две трети мирового спроса на золото, по сравнению с текущей долей 50%, тогда как закупки центробанками и фондами ETF сократятся до менее 5%. В последующие пять лет, как ожидается, золото может трансформироваться из финансового в потребительский товар.

Читать далее
«Сирин». Обладание уникальностью как потребность

«Сирин». Обладание уникальностью как потребность

Почти 20 лет назад среди ювелирного многообразия BASELWORLD лишь одна экспозиция поразила меня в самое сердце. Она выделялась на общем фоне абсолютной уникальностью русского стиля. Это была компания Алмазювелирэкспорт, представлявшая Россию. А изделия, которые она привезла в Базель, принадлежали творческой фирме «Сирин». Восхищение, восторг, гордость - вот чувства, которые я испытала тогда. Это стало открытием, моим личным, за которое я очень благодарна ТФ «Сирин».

И я рада, что сегодня она такая же прекрасная, идущая своим, очень достойным путем и что круг счастливых обладателей ее изделий становится шире.

Читать далее
Из-за роста цен более 70% жителей Северо-Запада сократили расходы

Из-за роста цен более 70% жителей Северо-Запада сократили расходы

Средние расходы жителей Северо-Запада за один поход в магазин розничной торговли с начала 2015 г. уменьшились на 8,7% с 723 до 660 руб., свидетельствуют данные холдинга «Ромир». Индекс «Средний чек» рассчитывается ежемесячно на основе Romir Scan Panel, в которой участвует 10 000 покупателей. Реальная начисленная зарплата с учетом потребительских цен в сентябре 2015 г. составила в Петербурге 41 709 руб., на 10,2% меньше, чем годом ранее, следует из данных Петростата. Инфляция с начала года достигла 12,1%.

Читать далее
Алтайские ювелиры рассказали о желании инвестировать в Барнаульский сереброплавильный завод

Алтайские ювелиры рассказали о желании инвестировать в Барнаульский сереброплавильный завод

«Алтайский ювелирный завод имени А. Н. Демидова» заявил о своей готовности стать первым инвестором для восстановления Барнаульского сереброплавильного завода.

Предприниматели хотят открыть на территории исторического памятника производство ювелирных украшений и магазин.

Сейчас комплекс сооружений Сереброплавильного завода находится в залоге у «Россельхозбанка» — он перешли под контроль финансистов после банкротства владельца — холдинга «Изумрудная страна» и её дочерних структур.

Читать далее
Доклад Bain и AWDC: перед отраслью все еще стоят серьезные проблемы, но долгосрочный прогноз остается положительным

Доклад Bain и AWDC: перед отраслью все еще стоят серьезные проблемы, но долгосрочный прогноз остается положительным

Bain & Company и Антверпенский всемирный алмазный центр (Antwerp World Diamond Centre, AWDC) во вторник выпустили свой пятый ежегодный доклад о мировой алмазной промышленности, где дается анализ текущего состояния отрасли и прогноз ее развития до 2030 года.

Доклад указывает на замедление роста ВВП Китая в качестве основной причины возникновения фазы неопределенности в алмазной промышленности, которая началась во второй половине 2014 года и перешла в первую половину 2015 года. Согласно Bain, «динамика розничной торговли ювелирными изделиями с бриллиантами в Большом Китае вызвала снижение спроса на бриллианты и, в свою очередь, на необработанные алмазы». Тем не менее в докладе подчеркивается, что в 2014 году и в первой половине 2015 года рост доходов в цепочке создания стоимости алмазной промышленности составил от 4% до 8%.

Читать далее
Тенгиз САНИКИДЗЕ и Елена ХИТРИНА, соучредители часового завода «НИКА»: «Мы делаем Россию часовой державой»

Тенгиз САНИКИДЗЕ и Елена ХИТРИНА, соучредители часового завода «НИКА»: «Мы делаем Россию часовой державой»

Популярность часов российского часового завода «НИКА» такова, что сегодня изделия с маркировкой «Сделано в России» составляют достойную конкуренцию швейцарским часам. Об истории становления и развития ведущего отечественного предприятия, о тонкостях производства и секретах успеха мы побеседовали с соучредителями компании -супругами Тенгизом САНИКИДЗЕ и Еленой ХИТРИНОЙ.

Читать далее