

Сергей Иванов прокомментировал главный вызов для АЛРОСА — синтетические бриллианты
В компании АЛРОСА подчеркивают, что готовы противостоять синтетическим алмазам. Чтобы сохранить в долгосрочной перспективе рыночные позиции, алмазодобытчики должны повышать эффективность и снижать издержки.
Читать далее
АКИТ оценил перспективы онлайн-продаж ювелирных изделий
Рынок онлайн-продаж ювелирных изделий может вырасти втрое, если будет принят законопроект о правилах продажи товаров дистанционным способом, который сейчас разрабатывает Минфин, считает президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
Читать далее
"Алроса" в янв-марте снизила прибыль РСБУ на 47%
Чистая прибыль АК "Алроса" по РСБУ за январь-март 2019 года снизилась на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 16,1 млрд рублей, следует из отчета компании.
Читать далее
Минфин предложил легализовать онлайн-продажи ювелирных изделий
Минфин России разработал проект изменений в законодательство, направленных на легализацию продажи ювелирных изделий в интернете, сообщил журналистам замглавы министерства Алексей Моисеев.
Читать далее
BaselWorld лишился еще одного крупного участника
Швейцарская часовая компания Breitling объявила, что не собирается в 2020 году принимать участие в крупнейшей в Европе ювелирно-часовой выставке BaselWorld.
Читать далее

Красцветмет завершил 2018 год с очень хорошими финансовыми результатами: компания произвела 234 тонны золота, что стало историческим максимумом, как для самой компании, так и для страны в целом. Об этом в интервью изданию «Коммерсантъ» рассказал генеральный директор Михаил Дягилев.
Читать далее
Кейс: как с помощью онлайн инструментов ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи
Ювелирный бренд Pandora одним из первых на рынке реализовал O2O кампанию с использованием формата мобильной операторской врезки с промокодами для генерации офлайн продаж. Реализацией кампании занимались команды агентства dentsu X и digital performance агентства iProspect Russia (входят в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia).
Читать далее
Минфин предложил продавать ювелирные украшения с "синтетикой" с отдельных витрин

Изготавливать своими руками и дарить близким людям изящные позолоченные подвески в виде яйца – такую традицию закладывает сегодня завод «Русские самоцветы», продолжая дело великого Карла Фаберже. Специалисты Фаберже, проектируя пасхальные подарки, никогда не повторялись. Все кулоны были особенными, сделанными по особому требованию заказчика.
Читать далее
Мировой физический спрос на серебро в 2018 году вырос на 4%
Физический спрос на серебро в мире по итогам 2018 года вырос до 1033,5 млн унций (32,146 тысячи тонн) против 998,4 млн унций годом ранее на фоне сильного восстановления спроса на монеты и слитки, говорится в отчете, подготовленном Refinitiv GFMS и Институтом серебра.
Читать далее
Новая статья в мартовском номере: "День работы геммологической лаборатории"
Российский ювелирный рынок значительно отличается от мирового. Конечно, его масштабы не сопоставимы с таковыми в Европе, Юго-Восточной Азии и США. Поэтому приятно осознавать, что нашим людям все чаще требуются услуги геммологов. А еще совсем недавно большинство розничных покупателей вообще не подозревали, что бирка ювелирного изделия - далеко не самый информативный документ.
Читать далее
ПЗЦМ будет перерабатывать драгметаллы для Госфонда РФ
АО "Приокский завод цветных металлов" (ПЗЦМ) в 2019-2020 годах будет единственным исполнителем осуществляемых Гохраном России) закупок услуг по переработке, включая аффинаж, драгоценных металлов для пополнения Госфонда драгоценных металлов и драгоценных камней, следует из распоряжения председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева.
Читать далее
Блестящее обновление Baselworld
В этом году на выставке Baselworld было зарегистрировано меньше участников и посетителей, но организаторы ярмарки уверены, что поворот случился.
Читать далее
Сергей Иванов: Спрос на ювелирную продукцию демонстрирует устойчивость
«После снижения спроса со стороны гранильного сектора во второй половине прошлого года рынок постепенно стабилизируется. В течение первого квартала отмечалось восстановление спроса и, в первую очередь, на мелкоразмерную продукцию. Также сектор поступательно приходит в баланс между запасами и объемами закупок алмазного сырья. Мы с осторожным оптимизмом смотрим на второй квартал, так как, в целом, конечный спрос на ювелирную продукцию демонстрирует устойчивость, несмотря на сохраняющиеся трудности с доступом к финансированию у ограночного бизнеса Индии». Так прокомментировал итоги продаж в первом квартале 2019 года генеральный директор АЛРОСА Сергей Иванов.
Читать далее