- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Sokolov: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн
- Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год
- Россияне стали чаще покупать ювелирные изделия онлайн
- «Яндекс доставка» помогла Sunlight запустить экспресс-доставку ювелирных украшений
- Пунктам выдачи заказов определили место в доставке ювелирных изделий
05.12.2016
Московский ювелирный завод планирует довести долю продаж ювелирных изделий через интернет до 10% после принятия закона о легализации онлайн-продаж ювелирных изделий. Об этом на пресс-конференции рассказал маркетинг директор Московского ювелирного завода Егор Ваганов.
«На сегодняшний день доля продаж интернет-магазина составляет 3%. Мы советовались с нашими коллегами из Адамас и Санлайт — по нашим оценкам, в ближайшей перспективе она может быть 10%. Это может произойти очень легко и быстро», — сказал маркетинг- директор Московского ювелирного завода Егор Ваганов, отвечая на вопрос, какую долю выручки компания планирует нарастить в интернете, если будет принят закон о легализации интернет-продаж ювелирных изделий онлайн.
Источник: RNS