Richemont обновила торговые данные за первый квартал
24.07.2019
Швейцарская группа Richemont, производящая товары класса «люкс», обнародовала обновленные торговые данные за первый квартал, закончившийся 30 июня 2019 года.
По данным компании, объемы продаж выросли на 12% по фактическим обменным курсам и на 9% по постоянным обменным курсам по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Без учета онлайн-дистрибьюторов рост продаж увеличился на 6% по фактическим обменным курсам и на 3% по постоянным обменным курсам.
В течение указанного периода продажи выросли в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии; показали скромный рост в Северной и Южной Америке и сократились в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В Европе продажи были на 1% ниже по сравнению с предыдущим годом.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличение продаж на 9% отражает двузначный рост на ключевых рынках, за исключением Гонконга. Рост был обеспечен за счет материкового Китая, где устойчивые продажи поддерживались более низкими ставками НДС и таможенных пошлин. Объемы продаж в Гонконге снизились, на что дополнительно повлияла относительная весомость гонконгского доллара и недавние уличные протесты.
Продажи на Американском континенте выросли на 1% при том, что прирост торговли в ювелирных домах группы и в других областях бизнеса перевесил более низкие показатели продаж у производителей часов. В Японии рост продаж на 6% был обусловлен хорошими внутренними и туристическими расходами, а также тем влиянием, которое оказывали в течение года недавно открытые бутики с прямым управлением. Неблагоприятные колебания валютных курсов и разрыв отдельных оптовых сделок сказались на продажах на Ближнем Востоке и в Африке, которые в отчетный период сократились на 12%.
После значительного двузначного роста в предыдущем году в розничном сегменте торговли было зарегистрировано увеличение продаж на 6%, достигнутое за счет ювелирных домов и в меньшей степени специализированными часовщиками. Осторожные инициативы по управлению запасами и оптимизации распределения продукции продолжили оказывать негативное воздействие на оптовый канал торговли, который показал снижение продаж на 2%. Канал онлайн-ритейла продемонстрировал значительный двузначный рост продаж.
Рост объемов торговли на 7% у Cartier и Van Cleef & Arpels был обеспечен благодаря ювелирным изделиям и часам. Продажи выросли во всех регионах, за исключением Ближнего Востока и Африки. Продажи продукции специализированных часовщиков были на 2% ниже, чем в предыдущем году, отчасти из-за вышеупомянутых инициатив и поэтапного предложения продукции, большей частью во втором квартале этого финансового года.
Чистые денежные средства Richemont по состоянию на 30 июня 2019 года составили 2,4 млрд евро (в 2018 году - 2,2 млрд евро).