- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- Заморозка цен
- "Алроса" продает цифровой алмаз весом 11,5 карат
13.11.2023
Швейцарский люксовый гигант Richemont, владеющий брендом Cartier, сообщил в пятницу, что в первой половине смещенного финансового года его продажи показали рост (локомотивом выступили ювелирные изделия), который, однако, оказался медленнее, чем в предыдущем аналогичном периоде.Базирующаяся в Женеве группа отчиталась об увеличении объема продаж на 6%, до 10,2 млрд евро (1 трлн рублей*).
Как указывается в релизе, драйвером положительной динамики стало ювелирное направление (+10%), которое скомпенсировало снижение в часовом сегменте (-3%) и в подразделении «Мода и аксессуары» (-1%).
Наиболее выраженный рост корпорация зарегистрировала в Азиатско-Тихоокеанском регионе (+23% без учета колебаний курса). Тем не менее в сравнении с предыдущим аналогичным периодом, когда продажи взлетели на 40%, замедление налицо.
В Европе продажи Richemont выросли, в местных валютах, на 5%, – группа отмечает возвращение китайских туристов. Между тем, в Америке рост составил лишь 1%.
В первом полугодии швейцарский люксовый игрок вернулся к прибыльности, тогда как годом ранее он уходил в минус из-за обесценения активов, связанного с прекращением деятельности в сегменте «e-commerce».
Чистая прибыль группы достигла 1,5 млрд евро (147,4 млрд рублей*) – против убытка в 766 млн евро годом ранее.
По результатам третьего квартала, после начавшейся в 2021 году фазы стремительного роста, сектор люкса констатировал замедление. В октябре лидер индустрии группа LVMH вызвала переполох на бирже. Фондовый рынок заштормило на следующий день после публикации финансовой отчетности французского конгломерата, из которой стало известно о замедлении роста оборотов LVMH на 1%.
Источник: ru.fashionnetwork.com