- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Приглашаем на эксклюзивный бизнес-семинар по ПОД/ФТ
- На выставке «Ювелирный салон» расскажут об «Организации ломбардной и скупочной деятельности»
- Приглашаем на БЕСПЛАТНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ семинар по бриллиантам в рамках JUNWEX МОСКВА 2012!
- Якутия: экспортно ориентированные МСП могут получать до 500 тысяч рублей
- Как автоматические игровые механики ВКонтакте увеличили вовлеченность на 53% пользователей ювелирной компании
16.08.2019
Практический семинар 23 и 24 августа
Автор: Наталья Филатова-Киетине, маркетолог, специалист по истории украшений, журналист, закончила Central Saint Martins (MA), живет в Лондоне
Что будет:
- Как выбрать ключевое УТП вашего продукта и как доносить это через съемку, упаковку, презентацию и тексты. Какие чисто технические приемы играют "за" и"против" конкретно вашего бренда на каждом этапе визуальной коммуникации. Как уметь отсекать лишнее и оставлять полезное.
- "Красивая картинка" - что отвлекает внимание от украшения (или другого главного объекта), на что смотрят люди в первую очередь и почему не надо снимать украшения на фоне еды.
- Как вы выстраиваете историю в инстаграме, рассказывая про УТП бренда: привлекаете вы или отталкиваете клиента.
- Что скрывается за понятием "хорошая съемка" для каждого бренда на конкретных примерах.
Бонус: Пошаговое руководство по написанию текста о компании - как писать, что ваш текст сообщал главное, был интересен ровно тем, кто является вашей аудиторией и "продавал" вашу марку.
Контакты:
Тел.: +447392972648
skype: ntl.filatova