- Огранка эпохи: как ювелирная индустрия прошла путь от кричащей роскоши до минимализма
- Росфинмониторинг: в срок до 18 сентября 2024 года НФО необходимо обновить ПВК в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ
- Аналитики выяснили, в каких регионах России стали чаще покупать ювелирные изделия
- Самые тонкие в мире и самые сложные в России: новые рекорды часов от Константина Чайкина
- Обман с камнем: Как российский ювелирный рынок заполонили подделки
- Анна Минакова — о сотрудничестве ювелирных брендов с блогерами
- Прямые трансляции увеличили продажи ювелирных изделий в Китае
- Кейс Sunlight и IConText: как за месяц увеличить окупаемость инвестиций в рекламу в 5 раз
- "Оценка эффективности вложений в соцсети" - читайте на сайте
- "Telegram для ювелирных компаний" - читайте на сайте
26.01.2024
Ювелирный бренд "585*ЗОЛОТОЙ" опробовал автоматические игровые механики для бизнеса ВКонтакте. Тестирование проводилось с сентября 2023 года – статистику отслеживали в группе компании на 2,5 млн подписчиков.Сервис геймификации предлагал простые сценарии, нацеленные на взаимодействие с аудиторией, обратную связь и комментирование поста: "Угадай, в какой коробочке подарок", "Крути рулетку с призами", "Сыграй с ботом в камень-ножницы-бумага". Игровой бот позволяет разыгрывать до 500 призов за одну активность – подарками от бренда для подписчиков становились сертификаты на ювелирные изделия и уникальные промокоды на скидку.
По результатам общий уровень вовлеченности вырос на 53%, а число комментариев увеличилось в среднем с 476 до 2 130 под одним конкурсным постом. В сравнении игр от АктивБота и публикаций с настраиваемыми ручными игровыми механиками охват одной публикации увеличился на 191%, а уровень вовлеченности аудитории – на 384%.
Подключение бота позволило автоматизировать розыгрыши призов от бренда и разнообразить форматы по предлагаемым ВК шаблонам. В "585*ЗОЛОТОЙ" отметили, что автоматической геймификацией компания пользуется только для простых игровых механик – более сложные конкурсы, которые предполагают креативные ответы пользователей, размещение фото или личных историй, остаются в "живом" формате, их запускает и отслеживает SMM-команда бренда.
Источник: advis.ru