Самое популярное:
- Не только драгоценность: почему так медленно дорожает дефицитное серебро
- Импорт алмазов в Индию в апреле был на 9% выше г/г, экспорт бриллиантов упал на 11%
- Ювелирный рынок Черноземья в 2024 году продолжил расти
- Российские мужчины пристрастились к украшениям
- ТАСС: В ГД внесен проект о штрафах за повторные нарушения при обороте драгметаллов
Похожие новости:
- На Госуслугах стала доступна регистрация каналов с множеством подписчиков
- Как с помощью конкурса и чат-ботом охватить более 1,6 млн человек
- Анна Минакова — о сотрудничестве ювелирных брендов с блогерами
- Прямые трансляции увеличили продажи ювелирных изделий в Китае
- Кейс Sunlight и IConText: как за месяц увеличить окупаемость инвестиций в рекламу в 5 раз
Как автоматические игровые механики ВКонтакте увеличили вовлеченность на 53% пользователей ювелирной компании

26.01.2024
Ювелирный бренд "585*ЗОЛОТОЙ" опробовал автоматические игровые механики для бизнеса ВКонтакте. Тестирование проводилось с сентября 2023 года – статистику отслеживали в группе компании на 2,5 млн подписчиков.Сервис геймификации предлагал простые сценарии, нацеленные на взаимодействие с аудиторией, обратную связь и комментирование поста: "Угадай, в какой коробочке подарок", "Крути рулетку с призами", "Сыграй с ботом в камень-ножницы-бумага". Игровой бот позволяет разыгрывать до 500 призов за одну активность – подарками от бренда для подписчиков становились сертификаты на ювелирные изделия и уникальные промокоды на скидку.
По результатам общий уровень вовлеченности вырос на 53%, а число комментариев увеличилось в среднем с 476 до 2 130 под одним конкурсным постом. В сравнении игр от АктивБота и публикаций с настраиваемыми ручными игровыми механиками охват одной публикации увеличился на 191%, а уровень вовлеченности аудитории – на 384%.
Подключение бота позволило автоматизировать розыгрыши призов от бренда и разнообразить форматы по предлагаемым ВК шаблонам. В "585*ЗОЛОТОЙ" отметили, что автоматической геймификацией компания пользуется только для простых игровых механик – более сложные конкурсы, которые предполагают креативные ответы пользователей, размещение фото или личных историй, остаются в "живом" формате, их запускает и отслеживает SMM-команда бренда.
Источник: advis.ru