- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
31.10.2019
Алмазное подразделение корпорации Anglo American компания De Beers объявила, что ее бюджет на рекламу и маркетинг ювелирных изделий с алмазами в текущем году превысит аналогичные расходы 2018 года, когда они составили $170 млн. Об этом сообщило во вторник агентство Reuters со ссылкой на главу отдела стратегического планирования De Beers Эстер Обербек.
"Тем самым расходы компании на маркетинг в нынешнем году установят десятилетний рекорд", - подчеркнула она.
В центре внимания De Beers остаются два ключевых рынка: США и Китай. Основные рекламные усилия компании сосредоточены на рынке свадебных подарков, а также на тех покупателях, которые любят приобретать для себя ювелирные украшения с бриллиантами.
В последние годы на мировом рынке граненых алмазов происходят значительные изменения. Так, в США с 2013 по 2017 год число женщин, покупающих для себя обручальные кольца с бриллиантами, увеличилось с 7% до 14%. При этом женщины приобретали более дорогие кольца, тратя на каждое в среднем $4,4 тыс. по сравнению с мужчинами, которые расходовали на алмазное кольцо в среднем $3,3 тыс.
В 2018 году мировой спрос на ограненные алмазы увеличился на 2% - до $76 млрд. Наиболее быстро (на 5%) выросли в долларовом выражении рынки США и Китая. В Соединенных Штатах объем продаж ювелирных изделий с алмазами составил в минувшем году $36 млрд.
Последние исследования специалистов De Beers также говорят о том, что мировой рынок сырых алмазов начал восстанавливаться после периода избыточного предложения. В первую очередь это вызвано падением добычи на ряде алмазных шахт, включая австралийскую Argyle, запасы которых быстро истощаются.
Источник: ТАСС