Самое популярное:
- Поздравляем с днем рождения нашего руководителя Оксану Сенаторову!
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Интерювелир-2025 приглашает оптовых покупателей
- Правительство внесло на рассмотрение Госдумы законопроект о запрете торговли немаркированными ювелирными изделиями в сети Интернет
- Главы Смоленщины и ювелирной группы "Алроса" обсудили развитие отрасли в регионе
Похожие новости:
- De Beers тайно продает алмазы со скидкой 10-20% для снижения стоков
- De Beers закрывает LGD-бренд Lightbox, усиливает фокус на природных бриллиантах
- Глава De Beers: пошлины Трампа на драгоценные камни нанесут удар по самим США
- De Beers в I квартале сократила добычу алмазов на 11%
- Стоки алмазов De Beers достигли максимумов со времен мирового финансового кризиса 2008 года - отчет

14.11.2019
Компания De Beers, лидирующая в мире по выручке от продаж алмазов, в ходе девятого в этом году сайта выручила $390 млн, говорится в сообщении Anglo American plc, контролирующей 85% De Beers.
Это на 31% выше показателя предыдущего цикла продаж ($297 млн), но на 12% ниже уровня годичной давности ($442 млн). Месяцем ранее показатель был на 39% ниже уровня 2018 г.
"С появлением признаков стабилизации цен на бриллианты в девятом цикле продаж наблюдалось улучшение настроений покупателей алмазов. Мировой потребительский спрос на ювелирные изделия с бриллиантами в ритейле остается в целом стабильным, но, так как условия торговли в midstream по-прежнему в процессе ребалансировки, мы предоставили сайтхолдерам дополнительную гибкость в ходе сайта", - отмечает процитированный в сообщении CEO De Beers Брюс Кливер (Bruce Cleaver).
Ранее агентство Bloomberg сообщило, что De Beers пошла на значительную коррекцию цен в преддверии ноябрьского сайта - 5-7% в среднем по всему ассортименту.
По итогам 9 сайтов, прошедших в этом году, выручка De Beers составила около $3,6 млрд по сравнению с $4,85 млрд годом ранее.
Источник: Интерфакс