Самое популярное:
- ЦБ: прибыль ломбардов выросла на 73% на фоне роста цен на золото
- Поздравляем с днем рождения нашего руководителя Оксану Сенаторову!
- Российским ювелирам готовят защиту
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Восстановление мировой алмазной отрасли в 2024 году: Россия и Ботсвана лидируют по объему, но стоимость сырья снизилась
Похожие новости:
- В Петербурге перед 14 февраля резко вырос спрос на кольца и бриллианты
- Продажи ювелирных изделий растут, а розничная торговля в США сообщает о 5%-ом росте, сообщает VISA
- Змеиная лихорадка: Россияне сметают с полок украшения с рептилиями в надежде на удачу в 2025 году
- Ювелирная сеть Luk Fook закрыла 175 магазинов из-за низкого спроса
- Названы наиболее популярные товары у россиян в «черную пятницу»

16.01.2020
Chow Tai Fook Jewellery Group Limited сообщила, что продажи в сопоставимых магазинах в Китае выросли на 2%, в то время как спад в Гонконге и Макао, вызванный слабыми настроениями потребителей и стагнацией трафика, продолжился, из-за чего продажи в сопоставимых магазинах в этих регионах упали на 35%.
Неаудированные ключевые операционные данные за три месяца, закончившихся 31 декабря 2019 года, показывают рост розничных продаж во всех магазинах Китая на 17%, однако показатель стоимости розничных продаж в Гонконге и Макао снизился на 38%. Неравномерность показателей на основных рынках также была отражена в показателях по категориям продуктов.
В материковом Китае продажи ювелирных изделий с драгоценными камнями в сопоставимых магазинах составили 1%, в то время как новые точки продаж, открытые за последние 12 месяцев, увеличили рост розничных продаж ювелирных изделий с драгоценными камнями до 14% в течение квартала. Несмотря на это продажи ювелирных изделий с драгоценными камнями в сопоставимых магазинах в Гонконге и Макао снизились на 53% в течение квартала, поскольку потребители сдерживали расходы.
Продажи изделий из золота Chow Tai Fook снизились в объеме в результате волатильности цен на золото, что привело к снижению продаж золотых изделий в сопоставимых магазинах на обоих рынках.
Бизнес в области электронных продаж в материковом Китае продолжал процветать: объем розничных продаж вырос на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в течение квартала объем вырос на 10%.
В CTF заявили, что в течение квартала компания открыла сеть из 296 точек продаж в материковом Китае. Тем не менее фирма может закрыть до 15 магазинов в Гонконге, так как уличные протесты и спад туризма отрицательно повлияли на продажи.
Источник: Rough&Polished