- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- «585*Золотой»: самый высокий спрос к 14 февраля на подвески и серьги с драгоценными камнями
- Как изменилась структура спроса в 2023 году и чего ждать в 2024
- Luk Fook объявляет о высоких продажах ювелирных изделий на фоне восстановления туризма
- Покупатель вправе попросить продавца взвесить купленные украшения в его присутствии
- Sunlight: на 8 Марта продажи сети выросли на 44% по сравнению с прошлым годом
16.01.2020
Chow Tai Fook Jewellery Group Limited сообщила, что продажи в сопоставимых магазинах в Китае выросли на 2%, в то время как спад в Гонконге и Макао, вызванный слабыми настроениями потребителей и стагнацией трафика, продолжился, из-за чего продажи в сопоставимых магазинах в этих регионах упали на 35%.
Неаудированные ключевые операционные данные за три месяца, закончившихся 31 декабря 2019 года, показывают рост розничных продаж во всех магазинах Китая на 17%, однако показатель стоимости розничных продаж в Гонконге и Макао снизился на 38%. Неравномерность показателей на основных рынках также была отражена в показателях по категориям продуктов.
В материковом Китае продажи ювелирных изделий с драгоценными камнями в сопоставимых магазинах составили 1%, в то время как новые точки продаж, открытые за последние 12 месяцев, увеличили рост розничных продаж ювелирных изделий с драгоценными камнями до 14% в течение квартала. Несмотря на это продажи ювелирных изделий с драгоценными камнями в сопоставимых магазинах в Гонконге и Макао снизились на 53% в течение квартала, поскольку потребители сдерживали расходы.
Продажи изделий из золота Chow Tai Fook снизились в объеме в результате волатильности цен на золото, что привело к снижению продаж золотых изделий в сопоставимых магазинах на обоих рынках.
Бизнес в области электронных продаж в материковом Китае продолжал процветать: объем розничных продаж вырос на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в течение квартала объем вырос на 10%.
В CTF заявили, что в течение квартала компания открыла сеть из 296 точек продаж в материковом Китае. Тем не менее фирма может закрыть до 15 магазинов в Гонконге, так как уличные протесты и спад туризма отрицательно повлияли на продажи.
Источник: Rough&Polished