- Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством!
- Украсить золотом: в России продажи ювелирных изделий снова показывают рост
- О применении упрощенной системы налогообложения при осуществлении производства и (или) торговли ювелирными и другими изделиями из серебра
- Адамант 23 февраля
- Рейтинг производителей золота по итогам 2024 года
- Sunlight подвел итоги распродажи «11.11»: в этом году было оформлено заказов на один миллиард рублей
- SUNLIGHT подвел итоги распродажи "11.11": в этом году продажи больше на 62% прошлого года
- Продажи ювелирных украшений в черную пятницу на маркетплейсах увеличились на 81%
- Ювелирные изделия вошли в ТОП-3 наиболее популярных товаров минувшей Черной пятницы
- Названы товары, которые москвичи чаще всего покупают в «черную пятницу»: ювелирные украшения в ТОПе
03.12.2024
Среди самых популярных товаров в период «черной пятницы» у россиян стали одежда и обувь, электроника и ювелирные украшения. Об этом говорится в результатах исследования CDEK.Shopping, с которыми ознакомились «Известия» 2 ноября.По данным сервиса, общий объем заказов в период распродаж увеличился на 20%, в сравнении с обычным днем. При этом средний чек составил 225 467 рублей — на 16% выше по сравнению с показателями обычного дня. Самой популярной категорией стала одежда и обувь. Объем таких товаров увеличился на 18%. На втором месте оказалась электроника — ее заказывали на 11% чаще, чем в обычные дни. На 37% увеличился спрос на ювелирные украшения, а также на 19% — на товары категории «красота и уход».
Среди брендов лидирующую позицию занял Apple. Доля заказов товаров этого бренда составила 17%, что на 13% больше, чем в обычный день. На втором месте оказался Tiffany & Co — 8% от всех заказов. Товары этого бренда заказывали на 47% больше, чем в любой другой день. Следующей по популярности стала продукция от Nike. На ее долю пришлось 6% заказов (+26%), уточнили эксперты. При этом чаще всего пользователи заказывали товары из Китая, США, Германии.
Источник: Известия