- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- "Алроса" продает цифровой алмаз весом 11,5 карат
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
29.05.2020
Нам нравятся бесплатные возможности продвижения в соцсетях и органический трафик на наши аккаунты. Но не удовлетворяют результаты.
К сожалению, все соцсети – это успешный бизнес, который предоставляет нам свои эффективные рекламные возможности только за деньги. Поэтому продвижение через различные способы оптимизации, которые мы обсуждали на предыдущих семинарах, необходимо поддерживать целенаправленной умной таргетированной рекламой.
Давайте разобраться, как продвигать свой бизнес в социальных сетях с помощью таргетированной рекламы!
На семинаре разбирали:
1. Какие возможности даёт таргетированная реклама для вашего бизнеса.
2. Какие форматы используют ваши коллеги по рынку.
3. Конкретная информация об основных сервисах, использующихся для планирования и проведения рекламных кампаний.
4. Планирование самостоятельной работы в личном кабинете.
5. Делегирование таргетированной рекламы специалисту вашей компании или профильным специалистам.
Пошаговые инструкции:
· Обзор возможностей кабинетов во ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассниках. Алгоритмы настройки рекламы в личном кабинете.
· Доступные рекламные форматы и удачные примеры ювелирных компаний.
· Обзор сервисов для отслеживания рекламных кампаний конкурентов.
· Алгоритм поиска целевой аудитории: детальный разбор популярных парсеров.
· Как работать с существующей базой клиентов.
· Правила настройки аудитории ретаргетинга.
· Правила составления медиапланов и тактика управления ставками.
· Бонусы от рекламных площадок и платформы управления рекламой – Elama
СПИКЕРЫ: специалисты SMM-агентства SocialLift
Пинкова Екатерина - ведущий специалист по таргетированной рекламе. Специализация: продвижение ювелирного бизнеса.
Иван Дронов - ведущий специалист по таргетированной рекламе. Специализация: продвижение b2b продуктов, лидогенерация.
Наумова Дарья - руководитель отдела рекламы и аналитики.
Купить запись |