- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Российский маркетплейс запустил онлайн-продажу золотых слитков
- Sokolov начал продавать ювелирные украшения на «Сбермаркете»
- Глава «Гильдии ювелиров» выступил против продажи ювелирных изделий на маркетплейсах
- Жители РФ чаще всего оформляют доставку ювелирных украшений в марте
- Sokolov: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн
25.06.2020
Крупные онлайн-ритейлеры в период самоизоляции предусмотрели опцию на сайтах просмотра товара с помощью видеотрансляции. Это стало возможно благодаря сервису Eyezon. Покупатель, нажав кнопку Eyezon, может попросить продавца запустить стрим и показать ему товар в реальном времени, а также ответить на интересующие вопросы. Онлайн-трансляция сохранится в чате с продавцом и при желании ее можно пересмотреть.
Ритейлер бытовой техники и электроники М.Видео провел интеграцию с Eyezon и доволен новой возможностью демонстрации товара потребителям, поскольку это повышает уровень сервиса, лояльность покупателей и увеличивает продажи. На сайте в карточке товара покупатель может нажать кнопку «Посмотреть вживую», после чего продавец торгового зала продемонстрирует товар при помощи камеры своего смартфона и ответит на возникшие вопросы. Такие же кнопки предусмотрели на своих сайтах ритейлер бытовой техники DeLonghi и производитель брендовой одежды 12storeez.
Источник: Бизнес.ру