Самое популярное:
- ЦБ: прибыль ломбардов выросла на 73% на фоне роста цен на золото
- Поздравляем с днем рождения нашего руководителя Оксану Сенаторову!
- Российским ювелирам готовят защиту
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Восстановление мировой алмазной отрасли в 2024 году: Россия и Ботсвана лидируют по объему, но стоимость сырья снизилась
Похожие новости:
- Представители альфа готовы идти на выпускной только в брендовой ювелирке, в отличие от зумеров
- Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ
- Четверть россиян покупает ювелирные украшения онлайн
- «585*ЗОЛОТОЙ» рассказала, сколько в России тратят в среднем на покупку золотых украшений в 2024 году
- Как с помощью конкурса и чат-ботом охватить более 1,6 млн человек

18.09.2020
Ювелирная сеть «585*Золотой» стала обладателем награды «Премия HR-бренд – 2019», говорится в сообщении компании.
Премия ежегодно проводится компанией HeadHunter и является одним из самых престижных российских конкурсов в области HR и управления персоналом.
Победивший проект объединил аналитику и HR, получив высшие оценки жюри по трем критериям: актуальность замысла, современность методов реализации и эффективность. Проект был запущен для оптимизации процесса найма за счет смены целевой аудитории соискателей.
«Мы использовали метод статистического анализа и выявили факторы эффективности персонала в розничной сети Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Благодаря исследованию мы поменяли критерии к кандидатам, выбрали другую целевую аудиторию, проверили гипотезу о соответствии портретов желаемого и лучшего продавцов, а также убедили заказчиков в необходимости поиска продавцов не только модельной внешности. В результате текучесть персонала на испытательном сроке снизилась на 22%. Комплектность объектов сети составила 100%, а продажи выросли в среднем на 3,1%», – рассказали в компании.
Виктория Петрова, председатель экспертного совета ГК «ЛюдиРеорlе» и член жюри конкурса, рассказала: «585*Золотой» подошел абсолютно нетривиально к тому, кто же такой их типичный и лучший продавец. И вдруг выяснилось, что это не юная девушка модельной внешности, а человек постарше, не совсем модельный, но обладающий прекрасными качествами, который так нужен нам, покупателям. Переосмыслив все это и реструктурировав свою систему подбора и развития этих людей, «585*Золотой» дал возможность многим людям получить интересную профессию».
Источник: retailer