- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Российский маркетплейс запустил онлайн-продажу золотых слитков
- Sokolov начал продавать ювелирные украшения на «Сбермаркете»
- Глава «Гильдии ювелиров» выступил против продажи ювелирных изделий на маркетплейсах
- Жители РФ чаще всего оформляют доставку ювелирных украшений в марте
- Sokolov: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн
13.11.2020
10 ноября состоялся вебинар «Как ювелирному магазину снять сливки в самую черную из пятниц и не упустить выгоду в сезон новогодних продаж».
Спикеры - наши проверенные эксперты в онлайн продвижении, специалисты компании SocialLift.
Почему это важно именно сейчас?
Ритейл ждет покупателей за традиционными покупками.
А покупатель ждет от ритейла, конечно, традиционные скидки.
Но как продавцу не уйти в минус в этой гонке снижения цен, а наоборот, получить прибыль и лояльность клиентов.
Мы уже не раз писали о формирующейся из-за коронавируса «новой нормальности».
И на вебинаре 10 ноября поговорили:
1) Как меняется поведение потребителей в ноябре и почему нельзя игнорировать этот инфоповод. Исследования, статистика, цифры.
2) Сайт - соцсети - точки продаж. Разберем TOP-6 проверенных инструментов для повышения продаж даже без большого бюджета на продвижение.
3) Как адаптировать оформление сообществ: советы по настройке.
4) Какой контент публиковать в этот период: креативные идеи и рабочие примеры. Как креативно привлекать внимание аудитории (конкурсы, игровые сторис, квизы). Готовые кейсы.
5) Динамический ремаркетинг. Расскажем, как под шумок создать задел для новогодних продаж! Покажем кейсы из ювелирной отрасли.
6) Рассылки, купоны, промокоды и прочие лид-магниты. Научим входить на территорию клиента и отслеживать эффективность продвижения в оффлайн. Рабочие инструменты и кейсы.
Купить |