- Золотые точки: ювелирный рынок растёт и уходит в онлайн
- Страны БРИКС+ обсудили алмазное сотрудничество
- АНАЛИТИКА: Перспектива $3000 для золота тает в тумане
- Онлайн-продажи ювелирных украшений в 2024 году достигнут 137 млрд рублей
- Экспорт российских алмазов идет на снижение
- Петербуржцы за полгода потратили на ювелирные изделия рекордные 12 млрд рублей
- ВТБ: россиянин тратит на маркетплейсах около семи тысяч рублей в месяц
- Средний чек покупки в ювелирных магазинах вырос в преддверии 8 Марта на четверть
- Траты к 8 Марта превышают расходы к 23 Февраля на 30%: исследование
- В 2023 году спрос на помолвочные и обручальные кольца стабильно рос
11.01.2021
В этот Новый год россияне намного чаще делали заказы через интернет — по сравнению с прошлым годом количество покупок в Сети выросло почти в 1,5 раза
В новогоднюю ночь с 31 декабря на 1 января клиенты эквайринга Сбербанка совершили 94 млн операций на 70 млрд руб., рассказал РБК зампред правления Сбербанка Кирилл Царев.
Подсчеты велись с утра 31 декабря до 9:00 1 января. Сбербанк — крупнейший банк-эквайер в России.
Количество операций оказалось на 24% больше, чем в прошлом году, а объем трат вырос на 20%. Число покупок через интернет по сравнению с прошлым годом выросло на 45%, до 11,6 млн операций. Вместе с тем количество покупок, совершенных за рубежом, из-за закрытия границ сократилось почти в четыре раза.
С утра 31 декабря и до утра 1 января клиенты Сбербанка совершили более 23 млн денежных переводов и 15 млн платежей. По сравнению с прошлым Новым годом рост по количеству переводов составил 8,8%, количество платежей выросло на 1,5%.
31 декабря клиенты Сбербанка через интернет сделали более 500 тыс. заказов на доставку еды из ресторанов и супермаркетов — это в 3,3 раза больше, чем в прошлом году.
Россияне увеличили расходы дома из-за невозможности тратить за границей
Согласно ранее опубликованным данным статистики эквайрингового бизнеса ВТБ, в первой половине декабря 2020 года россияне в 7,5 раза увеличили объем предновогодних интернет-заказов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число онлайн-покупок в традиционно «подарочных» категориях превысило 2,5 млрд руб. Среди самых популярных предновогодних покупок доля интернет-заказов составляет около 15%, а в отдельных сегментах — половину.
Источник: РБК