Самое популярное:
- Запущен новый стандарт для лабораторно выращенных драгоценных камней
- «Доступная роскошь и гендерно свободный дизайн» - о ювелирных трендах
- Исследование: россияне потратили более 459 млрд рублей на украшения в 2024 году
- "Алроса" приостановила низкорентабельную добычу
- Золото протестировало барьер в 3000 долл/унция
Похожие новости:
- Накануне 14 февраля на маркетплейсах выросли продажи мужской одежды и ювелирных украшений
- Россияне почти на 50% увеличили траты на ювелирные украшения в 2024 году
- Петербуржцы за полгода потратили на ювелирные изделия рекордные 12 млрд рублей
- ВТБ: россиянин тратит на маркетплейсах около семи тысяч рублей в месяц
- Траты к 8 Марта превышают расходы к 23 Февраля на 30%: исследование
Средний чек покупки в ювелирных магазинах вырос в преддверии 8 Марта на четверть

06.03.2024
Средний чек одной покупки в ювелирных магазинах в неделю перед Международным женским днем увеличился на четверть, до 7 143 рублей, подсчитали для ТАСС эксперты "Почта банка". Согласно данным кредитной организации, общий объем трат в ювелирных уже превысил 25 млн рублей.При этом в салонах красоты и парикмахерских россияне стали тратить на 10% больше - теперь средний чек там составляет 1 310 рублей. Всего за неделю до праздника траты на уходовые процедуры превысили 12 млн рублей, что больше показателя прошлого года на 12%, указали в "Почта банке".
Вместе с тем покупатели сократили свои траты в магазинах косметики. Так, в канун 8 Марта средний чек в таких магазинах составил 955 рублей, а общий объем покупок - 39 млн рублей, что на 8% меньше, чем годом ранее. Однако наибольший спад объема покупок на кануне 8 Марта в этом году наблюдается в магазинах женской одежды: траты в них сократились на 20%, в то время как средний чек на одежду вырос на 7% и достиг 3 121 рубля.
"Рост трат на ювелирные украшения и в то же время снижение интереса к таким традиционным подаркам на 8 Марта, как косметика и одежда, вызваны тем, что сегодня покупатели смотрят на выбор подарков более практично. Они предпочитают дарить себе и близкими людям качественные и долговечные изделия, рассматривая ювелирные украшения как инвестицию. "Быстрая" мода на одежду теряет популярность", - считают эксперты "Почта банка".
Исследование было основано на анализе транзакций по картам клиентов "Почта банка" в период с 27 февраля по 4 марта в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Источник: ТАСС