- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Андрей Шляев покинул пост директора по маркетингу «585*Золотой»
- Эксперты назвали города с самой высокой долей онлайн-заказов ювелирных изделий к 8 марта
- «585*Золотой»: самый высокий спрос к 14 февраля на подвески и серьги с драгоценными камнями
- Эксперты сравнили средние чеки на ювелирные изделия в российских городах
- Как автоматические игровые механики ВКонтакте увеличили вовлеченность на 53% пользователей ювелирной компании
13.01.2021
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подвела итоги благотворительной акции. В сумме вместе с неравнодушными покупателями был собран и передан в фонд «Детская Миссия» 1 467 353 рубля, а рисунки воспитанников фонда украсят подарочные пакеты для клиентов ювелирной сети уже в начале 2021 года.
Акция проходила в течение декабря во всех магазинах сети. К доброму делу компании присоединились 100 000 человек: для этого нужно было лишь приобрести ювелирные изделия и аксессуары российских брендов - «TALANT» и «Вырица».
«Мы занимаемся социальными проектами уже более 6 лет и считаем это направление важным для современного бизнеса и для каждого человека. «Марафон добра» показывает, что помогать просто, а присоединиться к доброму делу может каждый. Помимо этого, в наших магазинах установлены боксы для пожертвований, и каждый может оставить комфортную для него сумму, которую мы передаем в фонд»,- рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Благотворительный фонд «Детская Миссия» помогает детям, оставшимся без попечения родителей, обрести семью. В Ленинградской области создан уникальный центр приемных семей, в Псковской области усилиями «Детской Миссии» для детей-сирот открыт Дом трудолюбия. «Детская Миссия» также сотрудничает с большинством детских сиротских учреждений Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
«Благодаря акции «Марафон добра» еще больше людей смогут узнать о «Детской миссии». А наши воспитанники получат к Новому году и Рождеству подарки, о которых они мечтают», - прокомментировал Феодосий Амбарцумов, председатель правления фонда «Православная Детская миссия».