- Заморозка цен
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- "Алроса" продает цифровой алмаз весом 11,5 карат
- Как автоматические игровые механики ВКонтакте увеличили вовлеченность на 53% пользователей ювелирной компании
- Как ювелирному магазину увеличить продажи: секреты комплексного продвижения
- Нейросеть будет вести телеграм-канал сети "585*ЗОЛОТОЙ"
- Как перестать «радоваться» за коллег и начать радоваться за себя?
- Четыре болевые точки региональной розницы
01.03.2021
Детей в костюмах единорогов, разбивших витрину ювелирного магазина в Южно-Сахалинске, наняли сами его владельцы — это была инсценировка, сообщает пресс-служба главка МВД по Сахалинской области.
О ворвавшихся в ювелирный бутик "детях-единорогах" сообщила в Instagram его хозяйка. По ее словам, они забежали в магазин, ударили молотком по витрине и скрылись. Женщина предположила, что они сделали это на спор или ради розыгрыша, так как в магазине ничего не пропало.
Тем не менее она сообщила о происшествии в полицию. На место немедленно выехала следственно-оперативная группа.
"Проведя комплекс оперативно-разыскных мероприятий, сотрудники полиции в течение нескольких часов установили, что данный инцидент был инсценирован самой владелицей и сотрудницей магазина для привлечения внимания в социальных сетях", — сообщает ГУМВД.
Как выяснилось, детей, сыгравших роль хулиганов, наняли в рекламном агентстве. Полицейские проводят проверку. Они намерены привлечь организаторов инсценировки к ответственности и дать юридическую оценку действиям агентства, которое предоставило несовершеннолетних актеров для сомнительной акции.
Источник: РИА Новости