Самое популярное:
- Прайм: Комитет ГД поддержал совершенствование регулирования в сфере драгметаллов и камней
- Запущен новый стандарт для лабораторно выращенных драгоценных камней
- В 2024 году во Владимирской области выявили лжеломбарды
- «Доступная роскошь и гендерно свободный дизайн» - о ювелирных трендах
- "Алроса" приостановила низкорентабельную добычу
Похожие новости:
- Противоречие между природной и синтетической алмазной продукцией
- Как с помощью конкурса и чат-ботом охватить более 1,6 млн человек
- Как автоматические игровые механики ВКонтакте увеличили вовлеченность на 53% пользователей ювелирной компании
- Как ювелирному магазину увеличить продажи: секреты комплексного продвижения
- Нейросеть будет вести телеграм-канал сети "585*ЗОЛОТОЙ"

01.03.2021
Детей в костюмах единорогов, разбивших витрину ювелирного магазина в Южно-Сахалинске, наняли сами его владельцы — это была инсценировка, сообщает пресс-служба главка МВД по Сахалинской области.
О ворвавшихся в ювелирный бутик "детях-единорогах" сообщила в Instagram его хозяйка. По ее словам, они забежали в магазин, ударили молотком по витрине и скрылись. Женщина предположила, что они сделали это на спор или ради розыгрыша, так как в магазине ничего не пропало.
Тем не менее она сообщила о происшествии в полицию. На место немедленно выехала следственно-оперативная группа.
"Проведя комплекс оперативно-разыскных мероприятий, сотрудники полиции в течение нескольких часов установили, что данный инцидент был инсценирован самой владелицей и сотрудницей магазина для привлечения внимания в социальных сетях", — сообщает ГУМВД.
Как выяснилось, детей, сыгравших роль хулиганов, наняли в рекламном агентстве. Полицейские проводят проверку. Они намерены привлечь организаторов инсценировки к ответственности и дать юридическую оценку действиям агентства, которое предоставило несовершеннолетних актеров для сомнительной акции.
Источник: РИА Новости