- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
12.04.2021
Алмазодобывающая компания "Алроса" в марте 2021 года продала алмазов на сумму $345 млн, бриллиантов - на $12 млн, следует из сообщения компании. Таким образом, по сравнению с показателем марта прошлого года компания увеличила продажи алмазов в 2,3 раза, бриллиантов - почти в 3 раза.
При этом в марте 2021 года выручка "Алросы" от реализации продукции составила $357 млн, что на 4% ниже, чем за предыдущий месяц, отметила компания. Всего с начала года реализовано алмазно-бриллиантовой продукции на сумму $1,159 млрд против $904 млн годом ранее.
"Результаты продаж ювелирных изделий на основных рынках сбыта, включая США и Китай, свидетельствуют о сохраняющемся высоком спросе со стороны конечных потребителей. "Алроса" продолжает следовать взвешенной сбытовой стратегии, направленной на сохранение равновесия в отрасли путем удовлетворения реального спроса. Продажи марта соответствуют нашим ожиданиям. Мы также видим, что в отрасли запасы готовой продукции находятся на комфортных уровнях, в то время как запасы алмазного сырья подходят к низким значениям", - сказал заместитель генерального директора "Алросы" Евгений Агуреев, слова которого приводятся в сообщении.
Источник: ТАСС