- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Sokolov в I квартале увеличил оборот на 52%
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Минфин может отменить экспортные пошлины на золото
- Продажи ювелирного бренда Pandora выросли на 11% в I квартале
- Pandora переходит на драгметаллы из вторсырья
- Ювелирная компания Pandora наблюдает «здоровые» продажи в этом году в Китае
- Google: Pandora – самый популярный ювелирный бренд мире
- Pandora ожидает органического роста выручки на 7-9% в 2023-2026 годах
04.05.2021
Pandora представил коллаборацию с Московским метрополитеном. Проект посвящен Международному дню Гарри Поттера, который ежегодно отмечается 2 мая. Ювелирный бренд Pandora в этом году организовал «волшебный портал» в Москве.
На станции «Деловой центр» представители компании создали инсталляцию из фотографий по мотивам поттерианы. Для того чтобы оживить кадры, необходимо навести камеру телефона на QR-код рядом с изображением, тогда на экране откроется видео. В это время в холле будет сам играть рояль, который исполнит композиции из фильмов про Гарри Поттера.
В кампании снялись Варвара Шмыкова, Дарья Мельникова, Ян Гэ, Катя Клэп и другие звезды в образах героев культовой саги. В них перевоплотились также машинисты метрополитена. Продюсером съемки, которая проходила на станции «Маяковская», стал дизайнер Роман Уваров. Он же перевоплотился в Гарри Поттера.
Герои кампании также позируют в украшениях Pandora из капсульной коллекции бренда, посвященной «Гарри Поттеру». В линейке представлены подвески в виде золотого снитча и маховика времени, эмблемы четырех домов, письмо из Хогвартса и многое другое. Выставка будет открыта до середины мая.
Источник: buro247