- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- "Алроса" продает цифровой алмаз весом 11,5 карат
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
28.05.2021
Instagram уже давно является одним из самых эффективных каналов продаж. И чем больше компаний это осознает, тем серьезнее становится конкуренция и тем сложнее нащупать стратегию, которая бы давала ощутимые результаты.
Почему одни аккаунты продают, а другие нет? Каким должно быть позиционирование, чтобы бренд заметили? В чем заключается специфика продаж в Instagram в России? Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете получить уже на следующей неделе!
В четверг, 3 июня, в 15:00 в аккаунте Международной ювелирной выставки-конгресса J-1 состоится прямой эфир с Катериной Перез – международным ювелирным обозревателем, экспертом, инсайдером, знающим все об успешных продажах в этой социальной сети. И уже сейчас у вас есть возможность задать ей свои вопросы!
Команда J-1 стремится предоставить профессиональному сообществу самую актуальную и ценную информацию, приглашает в проект спикеров с огромным багажом опыта и знаний. Напоминаем, что в этом году образовательный конгресс пройдет дважды: с 30 июня по 2 июля в Казахстане и с 26 по 28 сентября в Москве. Оставайтесь на связи, чтобы не пропустить анонсы новых эфиров с экспертами индустрии.