Самое популярное:
- Адамант. Junwex Москва
- Не только драгоценность: почему так медленно дорожает дефицитное серебро
- В начале года россияне сократили покупки ювелирных изделий на 26%
- Ювелирный рынок Черноземья в 2024 году продолжил расти
- Российские мужчины пристрастились к украшениям
Похожие новости:
- На Госуслугах стала доступна регистрация каналов с множеством подписчиков
- Как с помощью конкурса и чат-ботом охватить более 1,6 млн человек
- Анна Минакова — о сотрудничестве ювелирных брендов с блогерами
- Как автоматические игровые механики ВКонтакте увеличили вовлеченность на 53% пользователей ювелирной компании
- Прямые трансляции увеличили продажи ювелирных изделий в Китае

31.05.2022
Увеличиваем базу e-mail-рассылок с помощью внутренних рекламных инструментов «ВКонтакте»
ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
Все понимают ценность инструмента e-mail-рассылок.
Потому что
- любой бизнес использует в качестве инструмента продвижения своих товаров и услуг e-mail-рассылки
- благодаря рассылкам бренды доносят персональные предложения клиентам для поддержания их лояльности и стимулирования к целевым действиям.
Но как набрать и увеличить базу контактов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях?
Постоянные эксперты «Навигатора ювелирной торговли» – digital-агентство по продвижению и маркетингу в соцсетях Social Lift дали пошаговую инструкцию для настройки e-mail-рассылок через “ВКонтакте”.
Материал адресован SMM-маркетологам, аналитикам, таргетологам розничных и производственных компаний