- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- Покупательский трафик в ТЦ регионов приближается к «доковидному» уровню
- Россияне предпочли торговым центрам рестораны и онлайн-магазины
- Посещаемость магазинов в предпраздничные недели не показала ожидаемого роста
- Как оценить эффективность продвижения Интернет-магазина
- Как устроена ювелирная отрасль в России и что не так с обязательным клеймением?
12.07.2021
Согласно данным компании Watcom Group, в первую неделю работы системы QR-кодов, с 28 июня по 4 июля, Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве сократился на 16% по сравнению с аналогичными периодом докризисного 2019 г. Это рекордное для столицы падение с конца апреля 2021 г.
В Санкт-Петербурге Shopping Index за тот же период сократился на 22,2%. В последний раз столь выраженный спад посещаемости ТЦ в Городе на Неве наблюдался в середине февраля 2021 г.
Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов связывает низкую посещаемость с установившейся летней погодой и сезоном отпусков. Кроме того, дополнительный негативный эффект в Москве создает система QR-кодов для доступа в заведения общепита. «Люди, не понимая, что работает и в каком режиме, принимают решение в принципе отказаться от походов в торговый центр », — считает Ванчугов.
Не помогло поднять трафик столичных ТЦ и разрешение местных властей возобновить с 28 июня работу фудкортов, которые были закрыты с 12 июня. По словам основателя проекта StrEat Максима Попова, после введения системы QR-кодов трафик фудкортов упал на 80%, а выручка — на 85%.
Источник: retail.ru