Самое популярное:
- ЦБ: прибыль ломбардов выросла на 73% на фоне роста цен на золото
- Поздравляем с днем рождения нашего руководителя Оксану Сенаторову!
- Российским ювелирам готовят защиту
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Восстановление мировой алмазной отрасли в 2024 году: Россия и Ботсвана лидируют по объему, но стоимость сырья снизилась
Похожие новости:

19.07.2021
Швейцарская люксовая группа Richemont, которой принадлежит ювелирный бренд Cartier, сообщила о росте продаж, превысившем зарегистрированные до пандемии показатели. Драйверами позитивной динамики стали Азия, Америка и Ближний Восток.
В первом квартале (завершился 30 июня) фингода продажи Richemont оказались эквивалентны 4,3 млрд евро (376,5 млрд рублей*), по сравнению с аналогичным периодом 2020 года взлетев на 121%.
Предыдущий год, учитывая пандемию, – специфическая сопоставительная база. Однако, как корпорация указывает в релизе, даже если сравнивать новые результаты с показателями аналогичного периода 2019 года, все равно констатируется рост – плюс 18%. Своими достижениями Richemont превзошла и прогноз-консенсус аналитиков, опрошенных швейцарским агентством AWP, – эксперты поставили на 4,1 млрд евро (359 млрд рублей*).
Особенно хорошие результаты показали Азиатско-Тихоокеанский регион, Америка и Ближний Восток. Отдельное внимание в релизе обращается на Дубай и Саудовскую Аравию, где ускорение торговле придавал туризм.
А вот в Европе, по сравнению с первым кварталом 2019 финансового года, продажи снизились на 15%, причина – фактически сведенный на нет турпоток.
Анализ продаж по отдельным сегментам говорит о лидерстве ювелирного направления, в сравнении с первым кварталом 2019 года прибавившего 43%, далее идут часы.
Тем временем фэшн-сегмент продолжает проседать, отчасти из-за снижения посещаемости бутиков в аэропортах.
Источник: ru.fashionnetwork.com