- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- Андрей Шляев покинул пост директора по маркетингу «585*Золотой»
- Эксперты назвали города с самой высокой долей онлайн-заказов ювелирных изделий к 8 марта
- «585*Золотой»: самый высокий спрос к 14 февраля на подвески и серьги с драгоценными камнями
- Эксперты сравнили средние чеки на ювелирные изделия в российских городах
- Как автоматические игровые механики ВКонтакте увеличили вовлеченность на 53% пользователей ювелирной компании
26.11.2021
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла первый магазин премиального формата «585*Diamonds». В ассортименте нового торгового объекта только золото 585 и 750 пробы, бриллианты, драгоценные и полудрагоценные камни. Благодаря развитию сети таких магазинов ювелирный ритейлер планирует увеличить люксовый сегмент и занять сбытовую нишу драгоценных камней.
«Мы давно заметили несколько новых трендов спроса на ювелирные изделия. Наши клиенты все чаще приобретают украшения исключительно для себя, а не в подарок, как было раньше. А также в поиске любых товаров, в том числе и украшений, люди теперь руководствуются осознанным поиском выгоды, не привязываясь к брендам или торговым сетям. В формате «585*Diamonds» мы сосредоточились именно на этих новых трендах для потребителей нового поколения. Здесь клиенты смогут приобрести украшения как массового, так и премиум-сегмента по приятным ценам. Ведь «585*ЗОЛОТОЙ», как производитель, может давать скидки и сдерживать повышение цен на постоянно растущем рынке», - рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Средняя цена изделия в новом магазине 15 000 – 18 000 рублей. Но будут и премиум-модели по 100 000 – 300 000 рублей. Отдельно планируется продажа драгоценных камней для кастомизации украшений.
Кастомизация – это еще один тренд в современном потреблении, который ювелирная сеть реализует в своем новом формате. В магазинах будут работать ювелиры, которые смогут заменить камни в изделии или, например, поменять фианиты в любимом украшении на бриллианты.
Создание новой премиальной сети входит в обновленную стратегию компании «585*ЗОЛОТОЙ» на диверсификацию каналов сбыта. Так, уже работают магазины собственных сетей «Центр свадебных колец» и «585 Time Optics». Трансформации в ближайшее время подвигнутся магазины «Style Serebro».
Первый «585*Diamonds» - это магазин островного типа в Сургуте в ТРЦ «Аура». В его ассортименте 2100 SKU ювелирных изделий. Следующие открытия объектов под такой вывеской запланированы в Москве и Ростове-на-Дону.
по материалам компании