- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- Андрей Шляев покинул пост директора по маркетингу «585*Золотой»
- Эксперты назвали города с самой высокой долей онлайн-заказов ювелирных изделий к 8 марта
- «585*Золотой»: самый высокий спрос к 14 февраля на подвески и серьги с драгоценными камнями
- Эксперты сравнили средние чеки на ювелирные изделия в российских городах
- Как автоматические игровые механики ВКонтакте увеличили вовлеченность на 53% пользователей ювелирной компании
14.01.2022
Снижение трафика в торговых центрах, рост продаж ювелирных изделий с бриллиантами и подготовка к свадебному сезону – в сети «585*ЗОЛОТОЙ» подвели итоги продаж в период с 1 по 9 января.
Выручка компании в эти дни выросла более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» привлекала покупателей дополнительными скидками и подарками. Так, при покупке золотого украшения клиент сети получал бесплатно изделие из серебра, что также стимулировало продажи.
Один из новых трендов современного потребления состоит в том, что люди стараются оптимизировать время на покупки и даже в праздничные дни приходят в магазин целенаправленно, предпочитая точечный поход в стрит-ритейл прежним длинным прогулкам по торговым центрам. Падение трафика во многих моллах вызвано также и контролем QR-кодов. Но несмотря на это, в праздничные дни совокупный трафик оказался все же на 5% выше ожидаемого, благодаря стратегии дифференцированного развития сети и качественной работы интернет-магазина «585*ЗОЛОТОЙ».
В новогодние каникулы приобретали крупные и тяжеловесные цепочки и браслеты из золота и серебра (+20%). Традиционно в топ продаж в праздничные дни вошли обручальные кольца (+19%), их приобретали одинаково активно практически во всех городах присутствия магазинов «585*ЗОЛОТОЙ». А накануне Рождества выросли продажи на православные украшения (+5%).
Устойчивым спросом в эти дни пользовались украшения с драгоценными и полудрагоценными камнями среднего и высокого ценового сегментов – если радовать себя красивыми вещами, то качественными (+25%). Самыми популярными инкрустациями стали: бриллиант, топаз, аметист, жемчуг и гранат.
«Поведение покупателей становится все более осознанным, именно поэтому мы наблюдаем такое распределение спроса – в сторону практичных покупок. Сеть «585*ЗОЛОТОЙ», в свою очередь, стремится давать клиентам дополнительные преференции в виде повышенных скидок, подарков или возможности выгодного обмена», - прокомментировал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Тренд разумного потребления проявился в увеличившихся продажах оптики (+8%). И это несмотря на зимний период, ведь именно сейчас на эту категорию товара действуют максимальные скидки.
Максимально активными были покупатели Южного федерального округа (+15%) и Сибири (+11%).